Что мешает наладить выпуск продукции под краткосрочным молодежным брендом и снять сливки с этого рынка? Это может быть практически любой потребительский товар или услуга рассчитанные на молодежную аудиторию, например шоколадный батончик с названием "Йа батончег!", молодежный салон-красоты с названием "Йа красавчег!" или кроссовки "Йа кроссовчег!", а уж как креветки бы продавались под брендом "Йа креведко!", это и представить сложно!!! Вроде несколько революционно, но это не только работает, но уже и внедряется в нашу жизнь. Так, например, Киевская дизайн-студия Allberry в прошлом году для некой российской компании разработала серию слабоалкогольных напитков "Йад", линейка которых состоит из таких позиций как "ЙАД калбасный", "ЙАД опильсинавый", "ЙАД минтолавый", "ЙАД йаблака". Более того, данные имена имеют весьма высокий потенциал развития ибо занимают сразу всю категорию продукта.
Правда там могут быть нюансы, думаю себе, стоит внимательно перечитать закон о рекламе.