понедельник, 04 декабря 2006
В рекламной традиции принято полагать, что чем лучше аргументировано уникальное торговое предложение, тем больше рад этому потребитель. И вот он уже спешит купить такую востребованную вещь. На самом деле такая логика сегодня не годится. Убедить, что вещь нужна - крайне сложно. А вот разжечь желание обладать ей - гораздо проще. Знать бы как.
Вокруг техники НЛП (нейро-лингвистического программирования) ходит много слухов. Причем наибольшее количество вопросов вызывает само словечко «программирование». Что, можно запрограммировать человека? Какой простор для наживы! Не будем вдаваться в детали - это все-таки дело врачей и терапевтов. Обратимся лишь к той стороне, что реально нашла отражение в рекламной индустрии.
читать дальшеПсихолог Мильтон Эриксон в ходе многих исследований пришел к выводу, что каждое слово имеет несколько слов-реакций. Скажем, согласно исследованиям, с телефоном у многих возникает ассоциативный ряд: пальцы, далеко, беспокойство, близкий, голос, не видно, неожиданно. Как видите, этот ряд далек от логического описания «мобильный», «удобный», «небольшой». Но он самый важный, если мы говорим о потребительском поведении. Или другой пример из книги о Мильтоне Эриксоне. Беременная женщина, когда ей предъявили слово «живот» (стимульное слово), выдавала ассоциативный ряд (слова-реакции): больной, беспокойство, младенец, бояться, операция, болезнь, забыто, предъявляя все страхи в очень наглядной форме. Предъявив человеку любую вещь или явление, будь то автомобиль, компьютер или менструальный цикл, мы можем получить слова-реакции. Если они позитивные - следует возвращать их человеку, если негативные - развернуть наоборот.
Метод Эриксона заключался в том, что он вводил пациента в состояние транса и транслировал ему слова-инъекции, противоположные негативному ряду реакций. Создавая новые связи - позитивные. Возможен и другой вариант, когда обратное сообщение не связано напрямую со словом-реакцией, но имеет с ним общие эмоции. Вот пример, приведенный специалистами Phsyberia, упрощенного словесного сообщения для клиента, который испытывает головную боль: «Наш городской голова решил, что эта светлая краска будет очень хорошо смотреться, если ею покрасить строительные участки, особенно когда стоит ясная погода». В этом случае мы имеем вставленное сообщение «голова светлая ясная», которое может быть подчеркнуто или жестами, или интонацией, или даже другим шрифтом, если оно, предположим, написано. Открытие было сделано еще в тридцатых годах прошлого века и с успехом применялось для лечения и профилактики психических отклонений. В наше время к этому методу присмотрелись рекламисты. Забрасывая в рекламу слова-реакции (полученные опытным путем) или их контрагентов, можно с большей или меньшей точностью с помощью «вложенных сообщений» вызывать определенное отношение и желание по отношению к рекламируемому объекту. Эта техника получила название техника вложенных сообщений, - она используется в рекламе сплошь и рядом.
@темы:
Нужное
Хотел бы поделиться с вами своим свежим опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После многочисленных обращений, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это мастерство специалистов каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете рекомендованный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают без выходных, с 10 до 20 часов, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад знать вашу реакцию, если решите воспользоваться услугами AutoLife 56.
Ремонт топливной системы в Оренбурге
Ещё ссылки
Впечатление от доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Находка: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Не пропустите: автосервис AutoLife — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Рекомендация: надёжный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Находка: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - AutoLife56 75ed731
eroscenu.ru/?page=39748
eroscenu.ru/?page=24207
eroscenu.ru/?page=44096
eroscenu.ru/?page=33852
eroscenu.ru/?page=8464
eroscenu.ru/?page=44604
eroscenu.ru/?page=22672
eroscenu.ru/?page=22352
eroscenu.ru/?page=42299
eroscenu.ru/?page=36597
eroscenu.ru/?page=27559
eroscenu.ru/?page=25443
eroscenu.ru/?page=21314
eroscenu.ru/?page=785
eroscenu.ru/?page=651
eroscenu.ru/?page=34623
eroscenu.ru/?page=592
eroscenu.ru/?page=38054
eroscenu.ru/?page=11261
eroscenu.ru/?page=8349
развлекательные ссылки экологические ссылки информативные ссылки образовательные ссылки научные ссылки литературные ссылки эксклюзивные ссылки научно-популярные ссылки исторические ссылки финансовые ссылки ed73146