А. Шопенгауэр
воскресенье, 20 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Если подозреваешь кого-либо во лжи – притворись, что веришь ему; тогда он лжёт грубее и попадается. Если же в его словах проскользнула истина, которую он хотел бы скрыть, -- притворись неверящим; он выскажет и остальную часть истины.
А. Шопенгауэр
А. Шопенгауэр
пятница, 18 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Маленькое расследование, проведенное Dr.asist.Raimonds.
Начал я с темы про Coca Cola Light + Mentos…. И ничего большого я писать не собирался. Но как говориться чем глубже в лес…. В общем получилась целая статья. Итак.
Много говорят о вреде лимонадов. Много баек и сплетен. А если о реальном вреде поговорить? Так сказать разобраться по мелочам, химически. Без эмоций. Итак! Будьте бдительны! Провел маленькое расследование
Лимонады, что плохого?
читать дальше
Отсюда: http://www.feldsher.ru/newsnew-385.html
Ссылку стащил у: Anabioz
Начал я с темы про Coca Cola Light + Mentos…. И ничего большого я писать не собирался. Но как говориться чем глубже в лес…. В общем получилась целая статья. Итак.
Много говорят о вреде лимонадов. Много баек и сплетен. А если о реальном вреде поговорить? Так сказать разобраться по мелочам, химически. Без эмоций. Итак! Будьте бдительны! Провел маленькое расследование
Лимонады, что плохого?
читать дальше
Отсюда: http://www.feldsher.ru/newsnew-385.html
Ссылку стащил у: Anabioz
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Деревня. Утро. Отец будит сына:
- Вставай, пошли косить!
- Батя, не надо косить, все равно не получится...
- Так, я что сказал?! Вставай немедленно и пошли косить!
Ладно, делать нечего, сын встает, берут косы идут в поле. Приходят в поле, отец начинает косить, сын говорит:
- Батя, у меня коса тупая, я схожу домой, наточу.
- Ну, раз такое дело - иди.
Сын идет домой и говорит матери:
- Мам, батя сказал, что б ты сварила пельменей и купила водки!
- Ну, раз батя сказал, значит, сейчас сделаю - мать ставит вариться пельмени.
Сын ставит косу на место и идет обратно в поле и говорит отцу:
- Бать, мама там пельменей сварила и водки купила, говорит что б мы домой шли!
- А, ну раз так - пошли!
Идут домой. Тем временем мать сварила пельмени и ушла в магазин за водкой.
Отец и сын приходят домой, смотрят - пельмени сварены, ни водки, ни матери нет.
Отец, ничего не понимая, говорит сыну:
- Матери нет, водки нет... Как же пельмени без водки? На деньги, иди купи! Сын идет за водкой и по дороге заходит к соседу. Говорит:
- Дядь Миш, батя узнал, что вы с матерью любовники, хочет вас убить...
Сосед испуганно
- Вот, блин, на тебе денег, только отмажь меня перед батей своим..
- Ладно. - берет деньги идет в магазин покупает водку, приходит домой и говорит отцу:
- Бать, там сосед просил помочь поросенка зарезать.
- А, ну раз просил, значит надо помочь! - берет топор и идет к соседу.
Сосед смотрит в окно - видит, идет батя с топором.
"Ну - думает - не отмазал сынок..."
Прыгает в окно и прячется в кукурузном поле.
Отец приходит, смотрит, соседа нет, свинья по двору бегает, он ее зарубил и пошел обратно.
В это время мать приходит из магазина, а сын ей говорит:
- Мам, батя узнал, что вы с соседом любовники! Взял топор и ушел... Мать смотрит в окно и видит мужа с окровавленным топором.
"Все - думает - хана мне!" Прыгает в окно и прячется в кукурузном поле.
Отец приходит домой и говорит сыну:
- Блин, что такое? Матери нет, соседа нет, где их всех черти носят?!
- Да они там, в кукурузном поле, кувыркаются!
- Чтооооо?? - ревет отец, хватает топор и убегает в кукурузное поле...
Сын садится за стол, наливает себе водки, накалывает на вилку пельмень и, глядя на кукурузное поле, философски произносит: "Эх, батя-батя... Говорил же я тебе, что косить сегодня не получится..."
У меня после этого рассказа целая дискуссия состоялась на тему: «Кто лучше, люди или свиньи?»
читать дальше
- Вставай, пошли косить!
- Батя, не надо косить, все равно не получится...
- Так, я что сказал?! Вставай немедленно и пошли косить!
Ладно, делать нечего, сын встает, берут косы идут в поле. Приходят в поле, отец начинает косить, сын говорит:
- Батя, у меня коса тупая, я схожу домой, наточу.
- Ну, раз такое дело - иди.
Сын идет домой и говорит матери:
- Мам, батя сказал, что б ты сварила пельменей и купила водки!
- Ну, раз батя сказал, значит, сейчас сделаю - мать ставит вариться пельмени.
Сын ставит косу на место и идет обратно в поле и говорит отцу:
- Бать, мама там пельменей сварила и водки купила, говорит что б мы домой шли!
- А, ну раз так - пошли!
Идут домой. Тем временем мать сварила пельмени и ушла в магазин за водкой.
Отец и сын приходят домой, смотрят - пельмени сварены, ни водки, ни матери нет.
Отец, ничего не понимая, говорит сыну:
- Матери нет, водки нет... Как же пельмени без водки? На деньги, иди купи! Сын идет за водкой и по дороге заходит к соседу. Говорит:
- Дядь Миш, батя узнал, что вы с матерью любовники, хочет вас убить...
Сосед испуганно
- Вот, блин, на тебе денег, только отмажь меня перед батей своим..
- Ладно. - берет деньги идет в магазин покупает водку, приходит домой и говорит отцу:
- Бать, там сосед просил помочь поросенка зарезать.
- А, ну раз просил, значит надо помочь! - берет топор и идет к соседу.
Сосед смотрит в окно - видит, идет батя с топором.
"Ну - думает - не отмазал сынок..."
Прыгает в окно и прячется в кукурузном поле.
Отец приходит, смотрит, соседа нет, свинья по двору бегает, он ее зарубил и пошел обратно.
В это время мать приходит из магазина, а сын ей говорит:
- Мам, батя узнал, что вы с соседом любовники! Взял топор и ушел... Мать смотрит в окно и видит мужа с окровавленным топором.
"Все - думает - хана мне!" Прыгает в окно и прячется в кукурузном поле.
Отец приходит домой и говорит сыну:
- Блин, что такое? Матери нет, соседа нет, где их всех черти носят?!
- Да они там, в кукурузном поле, кувыркаются!
- Чтооооо?? - ревет отец, хватает топор и убегает в кукурузное поле...
Сын садится за стол, наливает себе водки, накалывает на вилку пельмень и, глядя на кукурузное поле, философски произносит: "Эх, батя-батя... Говорил же я тебе, что косить сегодня не получится..."
У меня после этого рассказа целая дискуссия состоялась на тему: «Кто лучше, люди или свиньи?»

читать дальше
вторник, 15 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Поработал и хватит. Домой!!!
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Для тех, кто любит такие рассказы (т.е. целевая аудитория подобных рассказов, на мой взгляд: особи женского пола от 13-16 лет. Кто-то думает иначе?).
Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все
человеческие чувства и качества. Когда СКУКА зевнула уже в третий раз,
СУМАСШЕСТВИЕ предложило: "А давайте играть в прятки!". ИНТРИГА
приподняла бровь: "Прятки? Что это за игра?", и СУМАСШЕСТВИЕ объяснило,
что один из них, например, оно, водит - закрывает глаза и считает до
миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден
последним, станет водить в следующий раз и так далее. ЭНТУЗИАЗМ
затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот
только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась
участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому, что в конце
концов ее всегда находят, ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая
игра (ее ничего кроме себя самой не волновало), ТРУСОСТИ очень не
хотелось рисковать.
- Раз, два, три, - начало счет СУМАСШЕСТВИЕ.
читать дальше
Говорят, что однажды собрались в одном уголке земли вместе все
человеческие чувства и качества. Когда СКУКА зевнула уже в третий раз,
СУМАСШЕСТВИЕ предложило: "А давайте играть в прятки!". ИНТРИГА
приподняла бровь: "Прятки? Что это за игра?", и СУМАСШЕСТВИЕ объяснило,
что один из них, например, оно, водит - закрывает глаза и считает до
миллиона, в то время как остальные прячутся. Тот, кто будет найден
последним, станет водить в следующий раз и так далее. ЭНТУЗИАЗМ
затанцевал с ЭЙФОРИЕЙ, РАДОСТЬ так прыгала, что убедила СОМНЕНИЕ, вот
только АПАТИЯ, которую никогда ничего не интересовало, отказалась
участвовать в игре. ПРАВДА предпочла не прятаться, потому, что в конце
концов ее всегда находят, ГОРДОСТЬ сказала, что это совершенно дурацкая
игра (ее ничего кроме себя самой не волновало), ТРУСОСТИ очень не
хотелось рисковать.
- Раз, два, три, - начало счет СУМАСШЕСТВИЕ.
читать дальше
понедельник, 14 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Вчера, возле пивного ларька, слесарь Сидоров увидел тень отца Гамлета. Совершенно растерявшись, он даже сказал:
- Здравствуй, папа!
- Здравствуй, папа!
воскресенье, 13 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Ибн-аль-Азрак писал:
Кто ломится в двери доверия,
Тому не открою те двери я.
Кто ломится в двери доверия,
Тому не открою те двери я.
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Ключевский пишет об Иване Грозном, что «его ласкали как государя и обижали как ребёнка. Но в обстановке, в какой шло его детство, он не всегда мог тотчас и прямо обнаружить чувство досады и злости, сорвать сердце. Эта необходимость сдерживаться, дуться в рукав, глотать слёзы питала в нём раздражительность и затаённое молчаливое озлобление против людей, злость со стиснутыми зубами… Вечно тревожный и подозрительный, Иван рано привык думать, что окружён только врагами, и воспитал в себе печальную наклонность высматривать, как плетётся вокруг него бесконечная сеть козней, которою, чудилось ему, стараются опутать его со всех сторон. Это заставило его постоянно держаться настороже; мысль, что вот-вот из-за угла на него бросится недруг, стала привычным, ежеминутным его ожиданием».
Однако парадокс заключается в том, что человек не может жить, окружённый только врагами, и для отдохновения своей измученной вечным ожиданием зла души он должен придумать себе «друзей», на которых может положиться. Конечно же, возле любого, хоть и трижды подозрительного диктатора всегда находились люди, готовые представить властителю доказательства своей безмерной преданности. И такие придворные становились любимчиками, для которых крайняя подозрительность к остальным людям оборачивалась такой же глубокой доверчивостью и благорасположением. Такими приближёнными для Ивана Грозного были Сильвестр, Адашев, а потом и Малюта Скуратов.
Василий Ключевский пишет: «В каждом встречном он прежде всего видел врага. Всего труднее было приобрести его доверие. Для этого таким людям надобно ежеминутно давать чувствовать, что их любят и уважают, всецело им преданы, и кому удавалось уверить в этом царя Ивана, тот пользовался его доверием до излишества».
Вывод из этого исторического примера в общем-то достаточно банален: обмануть можно любого, даже самого недоверчивого и подозрительного человека, если дать ему то, чего ему отчаянно не хватает. А не хватает подозрительным людям чувства доверия и ощущения безопасности. Таким образом, представляя диктаторам доказательства своей исключительной преданности, как рыбы-прилипалы возле беспощадных акул, прекрасно существовали при Сталине – Берия, при Грозном – Скуратов, при батьке Махно – палач Кийко.
Психологический механизм такого удивительного сочетания крайней подозрительности с поразительной доверчивостью основан на «законе маятника», который является универсальным принципом функционирования физиологических систем человека.
Если мы рассмотрим строение мозга человека, то обнаружим там парные ядра, управляющие взаимно противоположными процессами. Например, в продолговатом мозгу есть центр вдоха и центр выдоха, в промежуточном – центры голода и насыщения, повышения и понижения температуры. Есть там центры «ада» и «рая», возбуждение которых приводит к ощущениям внеземного блаженства или же вызывает столь сильную депрессию, при которой «хоть в петлю лезь»… Длительное раздражение одного такого центра автоматически вызывает повышение тонуса его антагониста. Поэтому после вдоха неизбежно следует выдох, охлаждение тела закономерно включает механизмы «самоподогрева», а экстаз небывалого счастья впоследствии оборачивается приступами отвратительного настроения.
По-видимому, нечто похожее происходит и с чувством доверия. Чем больше не доверяет человек окружающим, тем больше испытывает он потребность доверять хоть кому-нибудь. И, как правило, такой «хоть кто-нибудь» обязательно находится.
Однако парадокс заключается в том, что человек не может жить, окружённый только врагами, и для отдохновения своей измученной вечным ожиданием зла души он должен придумать себе «друзей», на которых может положиться. Конечно же, возле любого, хоть и трижды подозрительного диктатора всегда находились люди, готовые представить властителю доказательства своей безмерной преданности. И такие придворные становились любимчиками, для которых крайняя подозрительность к остальным людям оборачивалась такой же глубокой доверчивостью и благорасположением. Такими приближёнными для Ивана Грозного были Сильвестр, Адашев, а потом и Малюта Скуратов.
Василий Ключевский пишет: «В каждом встречном он прежде всего видел врага. Всего труднее было приобрести его доверие. Для этого таким людям надобно ежеминутно давать чувствовать, что их любят и уважают, всецело им преданы, и кому удавалось уверить в этом царя Ивана, тот пользовался его доверием до излишества».
Вывод из этого исторического примера в общем-то достаточно банален: обмануть можно любого, даже самого недоверчивого и подозрительного человека, если дать ему то, чего ему отчаянно не хватает. А не хватает подозрительным людям чувства доверия и ощущения безопасности. Таким образом, представляя диктаторам доказательства своей исключительной преданности, как рыбы-прилипалы возле беспощадных акул, прекрасно существовали при Сталине – Берия, при Грозном – Скуратов, при батьке Махно – палач Кийко.
Психологический механизм такого удивительного сочетания крайней подозрительности с поразительной доверчивостью основан на «законе маятника», который является универсальным принципом функционирования физиологических систем человека.
Если мы рассмотрим строение мозга человека, то обнаружим там парные ядра, управляющие взаимно противоположными процессами. Например, в продолговатом мозгу есть центр вдоха и центр выдоха, в промежуточном – центры голода и насыщения, повышения и понижения температуры. Есть там центры «ада» и «рая», возбуждение которых приводит к ощущениям внеземного блаженства или же вызывает столь сильную депрессию, при которой «хоть в петлю лезь»… Длительное раздражение одного такого центра автоматически вызывает повышение тонуса его антагониста. Поэтому после вдоха неизбежно следует выдох, охлаждение тела закономерно включает механизмы «самоподогрева», а экстаз небывалого счастья впоследствии оборачивается приступами отвратительного настроения.
По-видимому, нечто похожее происходит и с чувством доверия. Чем больше не доверяет человек окружающим, тем больше испытывает он потребность доверять хоть кому-нибудь. И, как правило, такой «хоть кто-нибудь» обязательно находится.
пятница, 11 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Вот 4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы оценить умственные способности кандидатов:
Вопрос 1: Как засунуть жирафа в холодильник?
Правильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник. --> Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности выискивать чересчур сложные решения для простых задач.
Вопрос 2: Как засунуть в холодильник слона?
Неправильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда слона, закрыть холодильник. Правильный ответ: Открыть холодильник, вынуть оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
--> Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы при принятии решений учитывать последствия ваших предыдущих действий.
Вопрос 3: Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все, кроме одного. Что это за зверь?
Правильный ответ: Это слон. Он же в холодильнике, помните?
--> Этот вопрос проверяет вашу память.
ОК. Даже если вам не удалось правильно ответить на предыдущие три вопроса, у вас все же остался шанс показать, на что вы способны.
Вопрос 4: Вам нужно пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как вы это сделаете?
Правильный ответ: Вплавь. Ведь крокодилы-то все на собрании у льва.
--> Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы учиться на собственных ошибках.
Вопрос 1: Как засунуть жирафа в холодильник?
Правильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник. --> Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности выискивать чересчур сложные решения для простых задач.
Вопрос 2: Как засунуть в холодильник слона?
Неправильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда слона, закрыть холодильник. Правильный ответ: Открыть холодильник, вынуть оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник.
--> Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы при принятии решений учитывать последствия ваших предыдущих действий.
Вопрос 3: Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все, кроме одного. Что это за зверь?
Правильный ответ: Это слон. Он же в холодильнике, помните?
--> Этот вопрос проверяет вашу память.
ОК. Даже если вам не удалось правильно ответить на предыдущие три вопроса, у вас все же остался шанс показать, на что вы способны.
Вопрос 4: Вам нужно пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как вы это сделаете?
Правильный ответ: Вплавь. Ведь крокодилы-то все на собрании у льва.
--> Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы учиться на собственных ошибках.
четверг, 10 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.

среда, 09 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
На улице такой дождь. Как домой идти?
вторник, 08 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Лучший совет по поводу личных вопросов – это не слушать ничьих советов. Только каждый сам для себя может решить, что для него лучше. А если и задавать какие либо вопросы, то вопросы риторические (не требующие ответов, подводящие под нужное решение).
Да конечно нужно слушать разные мнения и извлекать из всего полезные выводы (но свои выводы, не действуя ведомо по подсказкам).
Нельзя устраивать театр, при котором другие будут режиссировать твою жизнь.
Да конечно нужно слушать разные мнения и извлекать из всего полезные выводы (но свои выводы, не действуя ведомо по подсказкам).
Нельзя устраивать театр, при котором другие будут режиссировать твою жизнь.
понедельник, 07 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
«Мудрость житейская требует скрытности. Пусть не знают, чего ты хочешь, не то помешают: одни – противодействием, другие угодливостью».
пятница, 04 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Нашёл в цитатнике Ortaine L. Davies
Омар Хайям
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
***
читать дальше
Омар Хайям
В колыбели - младенец, покойник - в гробу:
Вот и всё, что известно про нашу судьбу.
Выпей чашу до дна и не спрашивай много:
Господин не откроет секрета рабу.
***
читать дальше
четверг, 03 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
В американской армии был проведён эксперимент. Пятерых солдат познакомили с литературой о развитии заболеваний после радиоактивного поражения. Вскоре им сообщили, что во время учений они случайно подверглись облучению, поместили их в госпиталь и стали имитировать лечение. У четверых появились симптомы, характерные для лучевой болезни. А пятый – как ни в чём не бывало. Оказывается, он не удосужился прочитать предложенную литературу и не знал, как должна протекать болезнь после радиоактивного поражения. Иными словами, у четверых была сформирована сильная установка, они чётко усвоили всю картину болезни, а пятый «уберёгся».
Из книги: Юрий Щербатых
Из книги: Юрий Щербатых
среда, 02 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Рыбы не плавают там, где им скучно. Там плавают рыбины-одиночки - большие, замшелые, порядком попуганые жизнью; настороженные и уклончивые.
-------
На болоте я нашел собаку. Наверно, её звали Снуппи. Наверно, она увидела змею.
-------
Редиска, называющая себя "редиской" - заметно эпатажнее и этим располагает к себе большинство овощелюбов.
Нашёл у Anabioz
-------
На болоте я нашел собаку. Наверно, её звали Снуппи. Наверно, она увидела змею.
-------
Редиска, называющая себя "редиской" - заметно эпатажнее и этим располагает к себе большинство овощелюбов.
Нашёл у Anabioz
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Однажды падишах проезжал мимо фруктового сада и увидел за забором старика, сажавшего персиковое дерево.
- Эй, старик, - обратился падишах к садовнику, - твоя жизнь клонится к закату, ты уже не дождёшься плодов этого дерева, так к чему же твои заботы?.. Знаю, ты скажешь: "Предки наши трудились для нас, а мы должны трудиться для потомков". Но ответь, есть ли смысл думать о прошлом, которое ушло во тьму, и о будущем, которое ещё не вышло из тьмы? Ведь только настоящее принадлежит нам.
- Тебе ли, властителю, понять садовника! - отвечал старик. - Ты не хочешь вспоминать прошлое - значит, оно у тебя такое, что лучше бы его и вовсе не было. Ты не хочешь думать о будущем - значит, ты его боишься. Так что не завидую я твоему настоящему!
Взял у Renie
- Эй, старик, - обратился падишах к садовнику, - твоя жизнь клонится к закату, ты уже не дождёшься плодов этого дерева, так к чему же твои заботы?.. Знаю, ты скажешь: "Предки наши трудились для нас, а мы должны трудиться для потомков". Но ответь, есть ли смысл думать о прошлом, которое ушло во тьму, и о будущем, которое ещё не вышло из тьмы? Ведь только настоящее принадлежит нам.
- Тебе ли, властителю, понять садовника! - отвечал старик. - Ты не хочешь вспоминать прошлое - значит, оно у тебя такое, что лучше бы его и вовсе не было. Ты не хочешь думать о будущем - значит, ты его боишься. Так что не завидую я твоему настоящему!
Взял у Renie
вторник, 01 августа 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Меня ещё интересует такой вопрос: «Кто и как умеет уживаться с осознанием «ничего», с пониманием своей тленности?»
Время тикает, часики идут, и мы шагаем, шагаем, шагаем… с каждым шагом приближаясь к бесконечной пропасти. И мы не можем остановиться на этом пути.
Мы можем только временно спасти себя, забыв о ней, для того чтобы не оказаться в этой пропасти мысленно, задолго до того как мы до неё дойдём. (необходимо что-то вроде повязки на глаза).
Конечно же, никто не ответит на этот вопрос (да и зачем раскрывать сокровенное?).
Верный способ не срывать со своих глаз повязки, если она есть – это не отвечать на подобные вопросы, не говорить на данную тему. Возможно так и правильно.
Время тикает, часики идут, и мы шагаем, шагаем, шагаем… с каждым шагом приближаясь к бесконечной пропасти. И мы не можем остановиться на этом пути.
Мы можем только временно спасти себя, забыв о ней, для того чтобы не оказаться в этой пропасти мысленно, задолго до того как мы до неё дойдём. (необходимо что-то вроде повязки на глаза).
Конечно же, никто не ответит на этот вопрос (да и зачем раскрывать сокровенное?).
Верный способ не срывать со своих глаз повязки, если она есть – это не отвечать на подобные вопросы, не говорить на данную тему. Возможно так и правильно.
суббота, 29 июля 2006
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
И все-таки скажите мне, а «ничто» существует? Ведь если оно существует, то это уже ни «ничто», а «что-то».
В общем, я думаю, данный символ (слово, понятие) есть лишь в нашем сознании. Но тогда какую роль он играет для нас?
Этим вопросом уже задавались многие, может кто-нибудь что-нибудь читал по этому поводу.

читать дальше
Фотографии взял у Снарк. Это Костница в Чехии.
Смотрел одну передачу, в которой говорилось, что подобные картины даруют человеку умиротворение. Мол, неспроста был выбран символом христианства распятый на кресте Иисус (т.е. данный символ помогает задуматься, успокоиться).
В общем, я думаю, данный символ (слово, понятие) есть лишь в нашем сознании. Но тогда какую роль он играет для нас?
Этим вопросом уже задавались многие, может кто-нибудь что-нибудь читал по этому поводу.

читать дальше
Фотографии взял у Снарк. Это Костница в Чехии.
Смотрел одну передачу, в которой говорилось, что подобные картины даруют человеку умиротворение. Мол, неспроста был выбран символом христианства распятый на кресте Иисус (т.е. данный символ помогает задуматься, успокоиться).