10:08

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
В большинстве случаев, если ты что-то понял, ты уже никогда не сумеешь понять это снова, именно потому, что ты всё как бы уже знаешь. А в истине нет ничего такого, что можно понять раз и навсегда. Поскольку мы видим её не глазами, а умом, мы говорим «я понимаю». Но когда мы думаем, что мы её поняли, мы её уже потеряли. Чтобы обладать истиной, надо её постоянно видеть – или, другими словами, понимать вновь и вновь, секунду за секундой, непрерывно. Очень мало кто на это способен.



* * *


Считается, если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего. Это формальная фраза, которую говорили во время диспутов в древнем Китае, если собеседник начинал цепляться за слова и переставал видеть главное.



Автор: Виктор Пелевин









Мой комментарий:

Я думаю, что нужно не ослаблять струну понимания и восприятия истины, чтобы она по-прежнему оставалась живой и ясной. Главное безпрерывно проникать в суть, а не думать, что мол всё, вот я её познал. В противном случае в мыслях останется всего лишь пустое убеждение, ложно гласящее о понимании, когда понимание на самом деле уже утеряно. Все мы за свою жизнь уже усвоили и ещё усвоим многие истины, которые мы понимаем или только ещё поймём. Но вот не всегда мы можем отдавать себе отчёт об этом понимании. Получается, что мы не можем в полном объёме осознать, то, что мы понастоящему знаем и понимаем (т.е. если попросить любого человека перечислить абсолютно все истины, что он понимает, то вряд ли это получится. Картина всё равно будет неполной как бы испытуемый не старался).

Потом, некотроые истины мы познаём только на уровне чувств, подмечая те закономерности которые мы до конца не осмысливаем и можем поступать правильно, орентируясь лишь (как мы называем это понимание) на свою интуицию. Но стоит приступить к логическому разбору своей интуиции, как сразу попадаешь в такие дебри, что окончательно путаешься и теряешь всякое понимание. Либо находишь совсем иной и не столь глубокий смысл, и осознаёшь, что это всего лишь верхушка от айсберга, а в полном объёме ты можешь его видеть только тогда, когда не пытаешься ни чего словесно обосновать.

Но часто бывает и обратный процесс, приступаешь к словесному обоснованию и только в этот момент начинаешь понимать (получается если желаешь что-нибудь понять, то объясни это другому и тогда поймёшь сам).


@темы: Философское

12:20

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Простудился я основательно, и очень некстати. На работе находиться тяжело, сейчас обед, а аппетита нет.



Получилось, что в выходные, днём я уснул на диване, а какой-то «доброжелатель» открыл дверь на балкон и форточку. В результате проснулся оттого, что сильно дуло, и я замёрз. Казалось бы мелочь, но мне хватило.




@темы: хлам

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Тому, кто хочет понять природу красоты, надо первым делом задать себе вопрос: где она находится? Можно ли считать, что она – где-то в женщине, которая кажется прекрасной? Можно ли сказать, что красота, например, в чертах её лица? Или в фигуре?

Как утверждает наука, мозг получает поток информации от органов чувств, в данном случае – от глаз, и без интерпретаций, которые делает визуальный кортекс, это просто хаотическая последовательность цветовых пятен, оцифрованная зрительным трактом в нервные импульсы. Дураку понятно, что ни какой красоты там нет, и через глаза она в человека не проникает. Говоря технически, красота – это интерпретация, которая возникает в сознании пациента. Что называется, in the eye of the beholder (т.е. в глазах смотрящего).

Красота не принадлежит женщине и не является её собственным свойством – просто в определённую пору жизни её лицо отражает красоту, как оконное стекло – невидимое за крышами домов солнце. Поэтому нельзя сказать, что женская красота со временем увядает – просто солнце уходит дальше, и его начинают отражать окна других домов. Но солнце, как известно, вовсе не в стёклах, на которые мы смотрим. Оно в нас.





Бывают фонарики, которые носят на лбу, на специальном ремешке. Они популярны среди велосипедистов и спелеологов. Очень удобно – куда поворачивается голова, туда и луч света. Так вот, красота – это эффект, который возникает в сознании смотрящего, когда свет лампы на его голове отражается от чего-нибудь и попадает ему же в глаза.

В каждой женщине есть зеркало, с рождения установленное под определённым углом, и, что бы ни врала индустрия красоты, изменить этот угол нельзя.


@темы: Философское

12:00

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Не помню, чтобы я когда-нибудь кого-либо подвёл. Бывало, я многое делал себе в ущерб только для того чтобы не подвести.

@темы: хлам

12:20 

Доступ к записи ограничен

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:49

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Я понял, почему мне тяжело общаться с теми людьми, которые льстят. Потому, что для общения с ними нужно взаимно льстить. (Либо сразу послать.)

@темы: хлам

17:27

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
С завтрашнего дня мой начальник уходит в отпуск, остаюсь за главного. Думаю, что две недели это не много, сильно напортачить не успею. С другой стороны кто знает. Может быть я недооцениваю свои способности. :)



Завтра суботник. Приказали с каждого отдела выделить на него по одному человеку. Но я в отделе рекламы один остался. Может быть это даже хорошо, не придётся задаваться вопросом "А почему я?" :lol:

@темы: Ветреное

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.














@темы: Ветреное

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Одного мелкого провинциального актёра заметил некий крупный Голивудский режиссёр. И вот ему звонят сама Шарон Стоун, на пару с Николь Кидмон и говорят: «Cейчас намечается очень крупный кинопроект, в котором будут задействованы все самые великие звёзды Голливуда, но наш режиссёр почему то хочет, чтобы главную роль играл ни кому неизвестный актёр и он заприметил именно вас». Потом берёт трубку сам режиссёр и восторженно говорит: «Здравствуйте, я был у вас в Усурюпинске, и случайно попал на спектакль с вашим участием, где вы играли роль второго плана. Вы знаете, я поражен вашим мастерством, это было гениально, вы заслуживаете большего!!! Я предлагаю вам роль в картине, которая принесёт вам миллиарды. Это не шутка, билеты на самолёт вам купят, ваше проживание здесь оплатят, контракт уже готов, осталось только подписать его с вашей стороны».



Актёр задумался. А когда, говорите, будут происходить съёмки?



Режиссёр: "Начиная с 1-го декабря и до 31 января".



Актёр: «Ну тогда я не могу, у меня в это время ёлки».




@темы: Ветреное

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Глаз.


Циклоп. У людей, похожих на первобытных ящериц, в черепе есть драгоценность. Называется «щитовидная железа», располагается в мозгу на стыке двух полушарий мозжечка. У некоторых этот третий, исчезающий глаз до сих пор чувствителен к свету.



Глаз противится отвлечённому анализу. Только представьте, что глаза на самом деле – две мягкие сферы, плавающие в кости.



Впечатления видят меня.



Спросите любого, какое чувство он берёг бы превыше прочих. Большинство ответит: зрение, -- соглашаясь лишиться миллиона глаз во всём теле ради двух в черепе. Ослепнув, мы могли бы жить и, возможно, обрести мудрость. Без осязания мы обратились бы в деревянные чурбаны.



Глаз – это голодный рот

Который питается миром.



Архитектор воображаемых миров

Состязается с реальностью.



Есть в черепе планеты –

Близнецы.



Глаз – это бог. И мор тоже,

Ибо у него есть свой экватор.



Выдерните в темноте у животного глаз и положите его перед предметом ярким и ясным, перед окном с видом на небо. Очертания этого изображения запечатлеются на сетчатке, что видно невооружённым глазом. Этот вырванный глаз – примитивная камера, а зрительный пурпур сетчатки служит эмульсией.



Кюну после его успеха с кроликами принесли голову гильотинированного юноши. Глаз извлекли и разрезали по экватору. Операция проводилась в специальной красно-жёлтой комнате. Сетчатка левого глаза выдаёт чёткое, но непонятное изображение, определить которое невозможно. Последующие годы учённый провёл в поиске значения образа, подлинной природы этого объекта – если это объект.



Окна – глаза дома. Выглядываете из своего тела-тюрьмы, другие заглядывают. Только в одну сторону – никогда. «Видеть» всегда подразумевает возможность разрушенного уединения: если глаза являют огромный внешний мир, наши собственные бесконечные внутренние пространства открываются другим.



Какова судьба глаз во время сна? Они постоянно движутся, как зрители в театре.



Зрачки расширяются в аномальных состояниях. Наркотики, безумие, опьянение, паралич, измождение, гипноз, головокружение, сильное сексуальное возбуждение. Глаз находит свой океан, когда сама идея океана бесповоротно исчезла.



Энкиду был диким человеком, зверем среди зверей. Однажды женщина явила ему у колодца свою наготу, и он воспылал. В тот день он ушёл с ней, чтобы следовать искусствам цивилизации.



Супруги сначала выбирают друг друга по внешней привлекательности. Не по запаху, не по ритму, не по коже. Это ошибка – верить, что глаз может ласкать женщину. Разве женщина создана из света или кожи? Её образ в глазу никогда не реален, он запечатлён в кончиках пальцев.



В «Ars Magna», Великом Труде, Алхимик создаёт мир своей реторте.

Глаз – половые органы восприятия, и они тоже устанавливают свою тиранию. Они узурпировали власть других чувств. Тело становится длинной неуклюжей подпоркой для глаза.



Чего ради глаза называют «окнами души» и ключом к глубочайшему пониманию человека, а осязание просто списывается со счетов, как лёгкое столкновение плоти?



Тело – не дом, оно внутренность дома.



Слепые совокупляются, глаза у них – в коже.



Глаз – это «свет в покое».



(Создаём ли мы свет в глазу? Этот свет – наш собственный или от мира?)



В египетской мифологии глаз – символ Озириса, Изиды, Гора; и солнечного бога Ра.



Пта дал рождение людям из своего рта, богам – из своих глаз.



Городской храм Брака (3000 лет до н. э.). Там обнаружены тысячи маленьких человеческих лиц из чёрного и белого алебастра, без носов, ртов, ушей, но с вырезанными и тщательно раскрашенными глазами. Называется Храм Глаз: хранить эти приношения божеству.



Эдип. «Реальность» её обнажённых грудей. Её тела. «Ты взглянул на них, на которые никогда не должен был глядеть». Глаза, выколотые брошкой с одежды мёртвой Иокасты.



Наказать глаза. Усохшие груди старой женщины. Юный мальчик ведёт его от деревни к деревне. И везде они служат его словам. Тиресий, который, как говорят, провёл семь лет женщиной, набрёл в лесу на купающуюся Афину. Она наслала тьму на дерзкие глаза.



Савл из Тарса на Пути в Дамаск. Слепота возвысила его до Св. Павла.

Почему слепота свята?



Алхимия предлагает человеку быть героем с самого начала. Мани учил, что человек создан споспешествовать посланцу Высшего Божества Света, чтобы всею своей жизнью и силами собирать рассеянные, а следовательно – ослабленные атомы света и направлять их вверх. Ибо свет сияет во тьму и тратит себя, а потому ему грозит серьёзная опасность оказаться полностью поглощённым.



Человек может помочь в спасении света.



Процесс трансформации основных металлов в золото называется «проекцией».



В тусклом свете формой жертвуют ради света. В ярком свете светом жертвуют ради формы.



Код света. Глаз болен. Вырви его. Врач удаляет глаз, чтобы спасти тело. Для этого врач должен разъединить оптический нерв, соединяющий глаз с мозгом. Перед тем как появилась анестезия, часто сообщали, что вторжение скальпеля вместо боли творит свет.



Постепенно объекты творятся за пределами тела.



Глаз восходит из света, к свету. Безразличные органы и поверхности развиваются в свои уникальные формы. Рыба создаётся водой, птица – воздухом, червь – землёй. Глаз – это создание огня.



1968 г.







@темы: Философское

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
17:00

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Девушки не кликайте на эту ссылку, мужики тем более. Иначе я снимаю с себя ответственность.



http://www.jurito.net/otro/shutup/xtina.swf

@темы: хлам

16:13

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Засеките время и читайте вслух, с приятной интонацией:

Зачем мне это ведро?

Зачем мне простой ведро?

Зачем мне и ведро?

Зачем мне прекрасный ведро?

Зачем мне способ ведро?

Зачем мне занять ведро?

Зачем мне чем-нибудь ведро?

Зачем мне идиота ведро?

Зачем мне на ведро?

Зачем мне сорок ведро?

Зачем мне секунд ведро?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~





Закончили?

Прекрасно! А теперь снова прочитайте, но ТОЛЬКО ТРЕТЬЕ слово в каждой фразе.




@темы: Ветреное

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.


@темы: Ветреное

09:45

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Глупо (в жизни, а не на сцене) пытаться соответствовать чьему-либо придуманному образу.

Глупо самому придумывать образы и пытаться кого-либо под них подогнать.


@темы: хлам

22:11

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Прыг скок,

Прыг скок!

Плюх бух,

Бубух!!!

Стук рук,

Стук рук!

Буль-буль,

Буль-буль!

Слив сток,

Слив сток.

Свисток,

Плаврук,

Прыжок,

И вдруг

Создался круг.

Ведь как кирпич

Он по воде.

Теперь он где?

В воде, в воде!

Совсем он вне

Ума, на дне.

И вот одна

Его со дна

Влачит и тащит,

Вот ведь, На... !!!

Спасён был той

«Лихой» плаврук,

Чью жизнь спасать

Решил он вдруг!


@темы: Личное

19:12

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Почти прорвался. Сегодня разослал графики размещения и рекламные ролики на 17 радиостанций. На некоторых радиостанциях уже с завтрашнего утра пойдут трансляции, на остальных послезавтра.

Теперь предстоит составить договора, и приложения к договорам. Пока всё запуститься под честное слово. А что делать? Разве возможно всё успеть в такие минимальные сроки?


@темы: хлам

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.




@темы: Ветреное

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Фильмы – это собрание безжизненных картинок,

подвергшихся искусственному оплодотворению.

Зрители – это тихие вампиры.



Кино – самый тоталитарный вид искусства. Вся энергия и чувственность сосредотачивается в черепе, мозговая эрекция, череп, разбухший от прилива крови. Калигула хотел, чтобы у всех его подданных была одна шея, и он мог обезглавить одним ударом всё королевство. Кино осуществило его желание. Тело живёт только ради глаз; оно становится сухим стеблем, который поддерживает два нежных ненасытных драгоценных камня.



Фильм дарует поддельное бессмертие.



Каждый фильм зависит от всех остальных и подводит вас к ним. Кино было новинкой, научной игрушкой до тех пор, пока не накопилось достаточно фильмов, чтобы появился особый прерывистый мир, мощная и безграничная мифология, в которую можно погрузиться в любой момент.



Фильмы создают иллюзию безвременья – благодаря своему регулярному, безостановочному появлению.



Привлекательность кино объясняется страхом смерти.



Современный Восток производит наибольшее количество фильмов.

Кино – это новая форма древнего восточного искусства – театр теней.

Даже обычный восточный театр – его имитация. Придуманные в Индии или Китае, такие представления были частью религиозного ритуала, сопутствующего кремации мёртвых.



Некоторые люди утверждают, что кино принадлежит женщинам. Это неправда. Кино создано мужчинами для утешения мужчин.



Театр теней изначально был ориентирован на мужскую аудиторию.

Мужчины могли наблюдать за этими пьесами сновидений, находясь по любую сторону экрана. Позднее женщинам разрешили при этом присутствовать, но им было позволено смотреть лишь на тени актёров.





В 1832 году Гропиус поразил весь Париж своей Плеорамой. Публика превращалась в команду корабля, участвующего в битве. Огонь, крики, моряки, смерть на морском дне.



Роберт Бэйкер, художник из Эдинбурга, находясь в тюрьме за долги, был поражён одним световым эффектом. Однажды свет, падавший сквозь решётку тюремного окна, прошёл через письмо, которое он читал – так Бэйкер изобрёл первую Панораму, вогнутое, просвечивающее изображение города.



Это изобретение вскоре уступило место Диораме, в которой путём перемещения объёмных предметов создавалась иллюзия движения. Позднее появился звук и невиданные ранее световые эффекты. Дагерровская Диорама Лондона до сих пор стоит в Риджентс-парке – одна из немногих, сохранившихся до наших дней. Так как представления нуждались в искусственном свете ламп или газовых горелок, они почти всегда заканчивались пожаром.

Фантасмагория, волшебный фонарь, нематериальные зрелища. Они вызывают настоящие чувства посредством шума, использования благовоний, света, воды. Возможно, наступит время, когда мы будем ходить в Театр Погоды, чтобы вызвать в памяти ощущения дождя.



Кино эволюционирует в двух направлениях.



Первое – это зрелище. Фантасмагория, цель которой – создать абсолютно правдоподобный суррогат всех ощущений.



Второе – это подглядывающее, «пип-шоу», эротическое наблюдение без всякого вмешательства в происходящее. Замочная скважина или окошко для подсматривания, глядя в которые, не думаешь ни о цвете, ни о звуке, ни о декорациях.



Кино не связано ни с живописью, ни с литературой, ни с театром. Оно по сути своей ближе к популярным развлечениям: комиксам, шахматам, игральным и гадальным картам, журналам и татуировкам.



Кино развилось не из живописи, литературы, скульптуры или театральных представлений, а из древней традиции шаманства. Это современный этап в эволюции теней, восторг перед движущимися картинками, вера в волшебство. Его происхождение связано со жрецами и колдовством, общение с призраками. В самом начале, используя зеркало и огонь, люди вызывали всё тёмное и тайное из глубины своего сознания. Во время этих сеансов тени были духами, отвращающими от людей зло.



Зритель – это умирающее животное.



Призывай, утешай, прогоняй Мертвецов. По ночам.



Шаман чревовещает, жестикулирует, используя различные предметы и совершая невероятные движения, он рассказывает, куда «идёт», и остальные следуют за ним.

Во время сеанса шаман ведёт за собой. Смятение чувств, сознательно вызываемое наркотиками, заклинаниями, танцами, вводит шамана в транс. Изменённый голос, конвульсивные движения. Он ведёт себя, как сумасшедший. Эти профессиональные сумасшедшие, которых тщательно подбирали исходя из их психопатических наклонностей, некогда были весьма почитаемы. Они служили проводниками человека в мир духов. Их духовные странствия были основой религиозной жизни племени.





Цель сеанса: излечить болезнь. Люди, потрясённые историческими событиями или страдающие от тяжёлых условий жизни, могут впасть в отчаяние. Они ищут освобождения от судьбы, смерти, страха. Ищут одержимости, ждут прихода богов и духов, которые прогонят демонов, захвативших источник жизни. Исцеление приносит экстаз. Излечи болезнь или предотврати её, возроди к жизни больного, верни украденную душу.



Неправда, что зритель – обязательное условие существования искусства. Фильм продолжается и без посторонних глаз. Это зритель не может без него обойтись. Фильм подтверждает его существование.



Хэппенинг: процедура, когда в комнату, полную людей, через вентиляционное отверстие запускают эфир. Газ становится актёром. Его агент, или инъектор – шоумен, организующий представление. Люди считают себя публикой, а, на самом деле, они играют друг для друга, в то время как газ читает собственные стихи, используя для этого человеческое тело. Это действие находится на грани оргии и Игры с её бесконечными вариациями.



Цель хэппенинга – вылечить скуку, раскрыть глаза, вновь ощутить детские связи стечением жизни. А его глубинная, сокровенная цель – очистить восприятие. Хэппенинг воздействует на все чувства, на организм в целом, в отличие от традиционных видов искусства, которые ориентированны на ограниченные способы восприятия.



Все виды мультимедиа – это неизбежно печальные комедии. Они – что-то вроде занимательной групповой терапии, жалкое спаривание актёров и наблюдателей, взаимная мастурбация. Очевидно, актёрам нужна публика, а зрители – зрители нашли бы источник такого же лёгкого возбуждения в шоу уродцев или на Ярмарке Развлечений, а ещё полнее было бы удовольствие, полученное в мексиканском борделе.

Новички, мы наблюдаем за движением тутовых шелкопрядов, которые возбуждаются, чувствуя мокрые листья, и вьют влажные гнёзда из волос и кожи.



Это модель нашего мира, в основе которого – жидкость, мира,

растворяющего кость и плавящего костный мозг,

открывающего поры широко, как окна.



Древние всегда воспринимали «чужака» как величайшую опасность.



Превращение. Объект отделён от имени, лишён привычек и связей. Он становится просто вещью, вещью в себе, вещью как таковой. Когда этот распад до состояния чистого существования произошёл, объект может стать чем угодно.



Он говорит: «Сначала я вижу множество вещей, и они танцуют… затем всё постепенно соединяется».



Ясный взгляд и камера дают нам объекты как они есть, здесь и сейчас. Не искажённые «видением».



Когда нет ещё никаких объектов.



Первые создатели кино, как алхимики, окружали свою деятельность тайной для того, чтобы скрыть новое искусство от зрителей-дилетантов.



Раздели, очистили, соединили вновь. Это формула Ars Magna и его наследника, кино.



Камера – это андрогинная машина, вид механического гермафродита.

В своей реторте алхимик повторяет работу Природы.



Некоторые отстаивают узкий взгляд на алхимию, называя её «Матерью Химии», и считают её истинной целью превращение металлов. Но это лишь внешняя сторона. Алхимия – эротическая наука, присутствующая в самых глубинных аспектах реальности, и цель её – очистить и изменить всё сущее. Но это не значит, что она отрицает материальные действия. Посвящённый выполняет как мистическую, так и физическую работу.



Алхимики выявляют связь между сексуальной активностью человека и сотворением мира, ростом растений, образованием минералов.

Соединение дождя и земли они видят в эротическом свете, как совокупление. И это относится ко всем естественным процессам в природе. Ибо они могут представить любовные связи химических веществ и звёзд, роман камней или плодородие огня.



Странные, плодотворные связи алхимики ощущали и между разнородными объектами. Между людьми и планетами, растениями и жестами, словами и погодой. Эти волнующие связи: плач младенца и прикосновение шёлка; завиток ушной раковины и появление собак во дворе; голова женщины, клонящаяся во сне, и утренняя пляска каннибалов; вот сочетания, которые выходят за рамки любого бесплодного искусственного монтажа. Эти сопоставления предметов, звуков, действий, цветов, оружия, ран и ароматов блестящи, неслыханны, невероятны.



Фильм – ничто, если он не освещает эту цепочку бытия, в которой игла, вонзённая в плоть, вызывает взрывы в иностранной столице.



Кино возвращает нас к анимизму, религии сущего, которая обожествляет каждую вещь и видит богов во всех живых и неживых сущностях.



Кино, наследник алхимии, самая современная эротическая наука.



Окружите Императора Тела.

Танцовщики Бали Бали

Не разрушат моего храма.



Исследователи

Всасывают глаза в голову.

Страдание здорового тела

тайное в своём течении

контролирует свое течение.



Борцы

одной весовой категории танцуют

и музыка, мимесис, тело.



Пловцы

развлекают эмбрион

сладкий опасный удар поток.



Боги. Мы ничего не знаем о происходящих вокруг событиях и не контролируем их. Наши жизни проживаются за нас. Всё, что мы можем – это попытаться поработить других. Но постепенно развиваются особые виды восприятия. В сознании некоторых начинает формироваться идея «Богов». Надо собирать их в тайные группы «воспринимающих», чтобы они бродили по лабиринту во время своей загадочной ночной жизни. У Богов есть потайные входы, и они маскируются. Но их выдают мелочи. Слишком яркий блеск в глазах. Неверный жест. Слишком пристальный и любопытный взгляд.



Боги успокаивают нас образами. Они дают нам книги, концерты,

картинные галереи, представления, кинотеатры. Особенно кинотеатры.

При помощи искусства они смущают и ослепляют нас, порабощая.

Искусство украшает стены нашей тюрьмы, заставляет нас молчать,

отвлекая и делая равнодушными.



Скучающие львы расположились на влажном песке.

Вселенная стоит на коленях в болоте,

с любопытством разглядывая

свои гниющие раны

в зеркале человеческого сознания.



Отстранённое и населённое людьми зеркало равнодушно

впитывает всё, что в него попадает

и удерживает его интерес.



Дверь ведёт на другую сторону

Шаг – и душа освобождается.



Поверни зеркало к стене

в доме, где только что умер человек.





@темы: Философское

17:49

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
На работе триндец, вешалка. Но справлюсь, справляюсь. Куда деваться то? Перед началом рекламной компании всегда так (13 апреля нужно будет уже всё запустить). Главное всё успеть в сроки, главное пережить всё это. Потом будет поспокойнее.







@темы: хлам