Гегель особенно хвалил различие всеобщей воли и воли всех. Он говорит: "Руссо сделал бы значительный вклад в теорию государства, если бы он всегда учитывал это различие" («Логика», разд. 163).
пятница, 20 июня 2014
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Всеобщая воля не идентична с волей большинства или даже с волей всех граждан. Часто существует большая разница между волей всех и всеобщей волей. Эта концепция в представлении Руссо выглядит, по-видимому, таким образом: политическое мнение каждого человека определяется собственным интересом, но собственный интерес состоит из двух частей, одна из которых специфична для индивидуума, тогда как другая является общей для всех членов общества. Если между гражданами нет возможности осуществления взаимовыгодной сделки друг с другом, их индивидуальные интересы, будучи разнонаправленными, взаимоуничтожатся и останется результирующий интерес, который будет представлять их общие интересы. Этот результирующий интерес является всеобщей волей. Может быть, концепцию Руссо можно проиллюстрировать на примере земного тяготения. Каждая частица на Земле притягивает каждую другую частицу во Вселенной. Воздух, находящийся над нами, притягивает нас вверх, в то время как Земля, находящаяся под нами, притягивает нас вниз. Но все эти «эгоистичные» притяжения взаимоуничтожаются, поскольку они являются разнонаправленными, и то, что остается, есть результирующее притяжение, направленное к центру Земли. Это образно можно представить как действие Земли, рассматриваемое как общество и как выражение всеобщей воли.
Гегель особенно хвалил различие всеобщей воли и воли всех. Он говорит: "Руссо сделал бы значительный вклад в теорию государства, если бы он всегда учитывал это различие" («Логика», разд. 163).
Гегель особенно хвалил различие всеобщей воли и воли всех. Он говорит: "Руссо сделал бы значительный вклад в теорию государства, если бы он всегда учитывал это различие" («Логика», разд. 163).
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
— Что значит «ментализация»? — спросил желтый галстук.
— Сейчас объясню, — ответил Джамбон. — Смотрите, сначала ламы объясняют ученику философскую категорию «пустотности». Потом учат видеть пустую природу преходящих вещей. Затем объясняют, что пустота ума подобна сознающему пространству, и так далее. И через некоторое время эти умственные построения настолько сжимаются во времени, что начинают напоминать непосредственное восприятие — как говорят сами ламы, «надуманное становится ненадуманным». Это у них и называется непосредственным переживанием истины.
Но по своей сути «созерцание природы ума» тибетского разлива мало чем отличается от визуализации какого-нибудь зеленого черта с ожерельем из черепов и ртом на животе.
— Вы думаете, ламы всего этого не понимают? — спросил желтый галстук.
— Они, скажем так, осторожно обходят этот вопрос. Говорят, что надо видеть не выдуманную пустоту, а ту, которая есть на самом деле. Хотя в этом совете и заключен главный подлог, потому что нет никакой пустоты, пока мы не создаем ее из слова «пустота» — и точно так же из слов можно выдуть «святаго духа» или «мировую революцию». Но эту операцию в ламаизме прячут так же тщательно, как половые проявления в викторианской Англии. Вообще говоря, все религиозные секты, опирающиеся на слова-призраки, стоят друг друга. Все это просто разные формы сатанизма.
— Что это за слова-призраки, на которых основаны религиозные секты?
— Слова — очень древний инструмент, — сказал он. — Их появление вызвано тем, что так было удобнее охотиться на крупных зверей. Я могу сказать — «рука, дубина, мамонт». И вот, пожалуйста, дубину действительно можно взять в руку и дать ей мамонту по морде. Но когда мы говорим «я», «эго», «душа», «ум», «дао», «бог», «пустота», «абсолют» — все это слова-призраки. У них нет никаких конкретных соответствий в реальности, это просто способ организовать нашу умственную энергию в вихрь определенной формы. Затем мы начинаем видеть отражение этого вихря в зеркале собственного сознания. И отражение становится так же реально, как материальные объекты, а иногда еще реальней. И дальше наша жизнь протекает в этом саду приблудных смыслов, под сенью развесистых умопостроений, которые мы окучиваем с утра до ночи, даже когда перестаем их замечать. Но если реальность физического мира не зависит от нас — во всяком случае, от большинства из нас, — то ментальные образы целиком созданы нами. Они возникают из усилия ума, поднимающего гири слов. А наша сокровенная природа не может быть выражена в словах по той самой причине, по которой тишину нельзя сыграть на балалайке.
Текст: "Виктор Пелевин - Т (t)"
— Сейчас объясню, — ответил Джамбон. — Смотрите, сначала ламы объясняют ученику философскую категорию «пустотности». Потом учат видеть пустую природу преходящих вещей. Затем объясняют, что пустота ума подобна сознающему пространству, и так далее. И через некоторое время эти умственные построения настолько сжимаются во времени, что начинают напоминать непосредственное восприятие — как говорят сами ламы, «надуманное становится ненадуманным». Это у них и называется непосредственным переживанием истины.
Но по своей сути «созерцание природы ума» тибетского разлива мало чем отличается от визуализации какого-нибудь зеленого черта с ожерельем из черепов и ртом на животе.
— Вы думаете, ламы всего этого не понимают? — спросил желтый галстук.
— Они, скажем так, осторожно обходят этот вопрос. Говорят, что надо видеть не выдуманную пустоту, а ту, которая есть на самом деле. Хотя в этом совете и заключен главный подлог, потому что нет никакой пустоты, пока мы не создаем ее из слова «пустота» — и точно так же из слов можно выдуть «святаго духа» или «мировую революцию». Но эту операцию в ламаизме прячут так же тщательно, как половые проявления в викторианской Англии. Вообще говоря, все религиозные секты, опирающиеся на слова-призраки, стоят друг друга. Все это просто разные формы сатанизма.
— Что это за слова-призраки, на которых основаны религиозные секты?
— Слова — очень древний инструмент, — сказал он. — Их появление вызвано тем, что так было удобнее охотиться на крупных зверей. Я могу сказать — «рука, дубина, мамонт». И вот, пожалуйста, дубину действительно можно взять в руку и дать ей мамонту по морде. Но когда мы говорим «я», «эго», «душа», «ум», «дао», «бог», «пустота», «абсолют» — все это слова-призраки. У них нет никаких конкретных соответствий в реальности, это просто способ организовать нашу умственную энергию в вихрь определенной формы. Затем мы начинаем видеть отражение этого вихря в зеркале собственного сознания. И отражение становится так же реально, как материальные объекты, а иногда еще реальней. И дальше наша жизнь протекает в этом саду приблудных смыслов, под сенью развесистых умопостроений, которые мы окучиваем с утра до ночи, даже когда перестаем их замечать. Но если реальность физического мира не зависит от нас — во всяком случае, от большинства из нас, — то ментальные образы целиком созданы нами. Они возникают из усилия ума, поднимающего гири слов. А наша сокровенная природа не может быть выражена в словах по той самой причине, по которой тишину нельзя сыграть на балалайке.
Текст: "Виктор Пелевин - Т (t)"
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
1) Дезинформация преобразуется в общественное информационное поле (т.е. специально искусственно-созданный слух), если она соответствует подсознательным желаниям общества.
2) Если дезинформационное поле (слух) станет популярным, то даже сильная, хорошо разрекламированная объективная информация не способна уменьшить его влияние на общество. В данном случае сила дезинформационного поля намного сильнее информационного поля.
3) Существует минимальное время после выхода дезинформационного пучка (утки), в течение которого можно сбить распространение дезинформации. Если это время упущено, то даже сильные аргументированные опровержения не способны ликвидировать последствия распространения дезинформации (слухов или уток).
4) Существуют такие формы и типы искусственно-созданных слухов, которые могут из дезинформационного поля преобразиться в реальность. (Иными словами, дезинформация может воплощаться в жизнь.)
5) История общества – это история широкого применения дезинформационных приёмов политическими лидерами всех времён и народов.
6) Чем сложнее и недоступнее по форме и содержанию дезинформация, тем слабее её дезинформационное поле и меньше скорость распространения.
автор: Р.Р. Гарифуллин (доцент КГУКИ, кандидат психологических наук, директор первого в Казани психологического центра.)
2) Если дезинформационное поле (слух) станет популярным, то даже сильная, хорошо разрекламированная объективная информация не способна уменьшить его влияние на общество. В данном случае сила дезинформационного поля намного сильнее информационного поля.
3) Существует минимальное время после выхода дезинформационного пучка (утки), в течение которого можно сбить распространение дезинформации. Если это время упущено, то даже сильные аргументированные опровержения не способны ликвидировать последствия распространения дезинформации (слухов или уток).
4) Существуют такие формы и типы искусственно-созданных слухов, которые могут из дезинформационного поля преобразиться в реальность. (Иными словами, дезинформация может воплощаться в жизнь.)
5) История общества – это история широкого применения дезинформационных приёмов политическими лидерами всех времён и народов.
6) Чем сложнее и недоступнее по форме и содержанию дезинформация, тем слабее её дезинформационное поле и меньше скорость распространения.
автор: Р.Р. Гарифуллин (доцент КГУКИ, кандидат психологических наук, директор первого в Казани психологического центра.)
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Наиболее эффективным способом распространения слухов является приём «слухи о слухе». В этом случае субъект, пускающий слух, говорит приблизительно так: «Вы слышали, что ходят слухи о том, что произошло <…> событие». Таким образом, он, с одной стороны, пускает слух, с другой – страхует себя от обвинения за распространение слухов.
Искусственный слух как зондаж общественного мнения.
Такой слух пускается с целью проверки настроения масс к тому или иному решению, которое может быть в действительности предпринято.
автор: Р.Р. Гарифуллин (доцент КГУКИ, кандидат психологических наук, директор первого в Казани психологического центра.)
Искусственный слух как зондаж общественного мнения.
Такой слух пускается с целью проверки настроения масс к тому или иному решению, которое может быть в действительности предпринято.
автор: Р.Р. Гарифуллин (доцент КГУКИ, кандидат психологических наук, директор первого в Казани психологического центра.)
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Эгре́гор ( от лат. ex- и grex — буквально «из стада» или от греческого ἐγρήγοροι — «наблюдатели»).
* ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
* аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики.
Содержание
* 1 Общие сведения
* 2 Людские эгрегоры
* 3 Воздействие на человека
* 4 Воздействие на общество
* 5 Взаимодействие эгрегора и его адепта
* 6 Эгрегор, как средство управления
* 7 Личность и воля адепта эгрегора
* 8 Ссылки по теме
Общие сведения
Живые люди, как и вся остальная природа, частью которой они являются, излучают общеприродные поля, т.е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно-органического происхождения стало принято называть биополем. Человек чувствует и воспринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные поля, свойственные его организму, т.е. воспринимает информацию своим биополем.
Если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики (перечень полей, частоты, поляризация и т.д.; это подобно настройке телевизора), то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую в оккультной литературе “эгрегором”.
Эгрегоры различны между собой по входящей в них информации, особенностями энергетики людей, энергопотенциалу и организации управления им. Но поскольку, несмотря на особенности параметров энергетики людей, обусловленные генетикой и физиологией, общим эмоциональным строем (типом психики) человека и настроением в определенный момент (или интервал) времени, люди близки по параметрам их энергетик, то в образовании человеческих эгрегоров более значимы информационные особенности и общность людей, а не энергетическая совместимость, которая изначально обеспечена принадлежностью к народу, расе и человечеству.
читать дальше
Источник: kob-inform.ru/%D0%AD%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0...
* ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие.
* аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики.
Содержание
* 1 Общие сведения
* 2 Людские эгрегоры
* 3 Воздействие на человека
* 4 Воздействие на общество
* 5 Взаимодействие эгрегора и его адепта
* 6 Эгрегор, как средство управления
* 7 Личность и воля адепта эгрегора
* 8 Ссылки по теме
Общие сведения
Живые люди, как и вся остальная природа, частью которой они являются, излучают общеприродные поля, т.е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно-органического происхождения стало принято называть биополем. Человек чувствует и воспринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные поля, свойственные его организму, т.е. воспринимает информацию своим биополем.
Если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики (перечень полей, частоты, поляризация и т.д.; это подобно настройке телевизора), то биополевое излучение одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую в оккультной литературе “эгрегором”.
Эгрегоры различны между собой по входящей в них информации, особенностями энергетики людей, энергопотенциалу и организации управления им. Но поскольку, несмотря на особенности параметров энергетики людей, обусловленные генетикой и физиологией, общим эмоциональным строем (типом психики) человека и настроением в определенный момент (или интервал) времени, люди близки по параметрам их энергетик, то в образовании человеческих эгрегоров более значимы информационные особенности и общность людей, а не энергетическая совместимость, которая изначально обеспечена принадлежностью к народу, расе и человечеству.
читать дальше
Источник: kob-inform.ru/%D0%AD%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0...
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Замена эмоционального насыщения.
В техниках подсознательного влияния очень часто применяют приёмы замены эмоционального насыщения сигнала.
Это напрямую сказывается на выработке отношения к происходящему событию.
Техника изменения эмоций описывалась американцами в середине восьмидесятых годов и в настоящее время прошла несколько модернизаций.
Хорошим примером для понимания этой техники служат фильмы в переводе мастера, выбравшего себе псевдоним «Гоблин».
Смысл его работы заключается в том, что за счёт иного озвучивания кинофильма он из трагедии на экране делает комедию. Это происходит по причине изменения интерпретации события, которая напрямую влияет на выработку отношения к нему.
Влияние нестандартных ситуаций на принятие решений.
Ситуационная комната называется ситуационной потому, что предназначена для решения текущих проблем. Но есть одно маленькое «но».
Ситуации могут быть стандартными или штатными, а могут и не быть таковыми.
Если к нестандартной ситуации добавить жёсткие временные рамки под угрозой наказания или нанесения большого ущерба…
Такие ситуации разрыва шаблонов мышления так и называются – разрывы.
Существует около восьми видов наиболее часто встречающихся разрывов.
Когда наступает разрыв, человек или группа лиц впадает в определённое состояние сознания и становится уязвимой к подсознательному воздействию.
Как пример можно привести американский документальный фильм про неудавшуюся экспедицию на Луну «Аполлона 13».
Ситуация была следующая.
По техническим причинам на космическом корабле произошёл взрыв.
Экипаж остался жив, но состояние корабля было более чем неудовлетворительным.
Операторы, снимавшие события, очень чётко отслеживали состояния людей в центре управления полётом – несколько минут персонал был просто в ступоре (в разрыве).
Если бы в этот момент кто-нибудь начал паниковать или действовать неграмотно, увлекая за собой всех остальных, то всё могло закончиться плачевно.
В состоянии разрыва наше сознание начинает воспринимать любой сигнал как «маяк» к продолжению действия.
Группе лиц, принимавших решение, хватило самообладания и удачливости для спасения астронавтов. Для этого, в частности, была пересмотрена цель полёта, произошла частичная замена персонала, были экстренно привлечены дополнительные специалисты.
Поэтому в работе ситуационных комнат также нужно учитывать воздействия самой ситуации на психику людей.
Информационные блоки, работающие по принципу «стимул – реакция».
Чтобы подтолкнуть человека к принятию того или иного решения, широко применяются информационные блоки, которые автоматически вызывают у людей те или иные состояния или побуждают их к действиям.
Особенность таких блоков заключается в том, что они включают подсознательные механизмы, которые исключают интерпретацию сигнала и дают ему оценку по принципу «стиул – реакция».
Эти подсознательные механизмы можно создать искусственно, как у одного человека, так и у группы лиц.
Пример.
Когда преподаватель объявлял об окончании занятия, один из слушателей во время этого хлопал ладонью по парте.
Так продолжалось около месяца.
В очередной раз, когда преподаватель зашёл утром в аудиторию, раздался хлопок ладони о парту. Учитель философии объявил о самоподготовке и удалился.
Сам хлопок стал для преподавателя подсознательным сигналом к выходу из класса.
Как это ни странно, «спаянная группа» в ситуационном центре в большей мере подвержена данному виду воздействия, чем «разношёрстная».
Общие направления в создании фильтров защиты информационного потока, предохраняющих от принятия ошибочного решения.
Для обеспечения психологической безопасности ситуационных комнат предлагаем:
Разделить поток информации по мере её получения на несколько этапов.
На первых этапах получения информации должны работать несколько изолированных друг от друга групп специалистов.
- При этом можно избежать всех фактов, которые будут формировать пагубное в этой фазе работы с информацией единомыслие.
- При этом появляется возможность оценивать получаемую информацию сразу на нескольких логических уровнях, то есть можно будет получить несколько отображений происходящего события.
- Во время сбора информации одновременно использовать несколько видов поисковых систем. Это расширит спектр требующихся данных и даст возможность сравнения получаемой информации.
- Рекомендуется предусмотреть возможность быстрого подключения новых специалистов и экспертов при возникновении нестандартных ситуаций. Это позволит увеличить вероятность вычленения из информационного потока новых фактов и будет способствовать плодотворной обработке информации.
- Специалисты, работающие в сфере сбора информации, должны пройти подготовку, которая позволит им выявлять признаки подсознательного воздействия и делать соответствующие выводы.
На заключительных стадиях работы с информацией для принятия решения необходимо сделать её максимально доступной для понимания и по возможности лишить эмоциональной окраски.
Информация из центров её первичной обработки должна предоставляться одновременно в специально предусмотренных форматах, которые бы сглаживали возможные факторы воздействия.
Автор: Д.В. Воедилов
В техниках подсознательного влияния очень часто применяют приёмы замены эмоционального насыщения сигнала.
Это напрямую сказывается на выработке отношения к происходящему событию.
Техника изменения эмоций описывалась американцами в середине восьмидесятых годов и в настоящее время прошла несколько модернизаций.
Хорошим примером для понимания этой техники служат фильмы в переводе мастера, выбравшего себе псевдоним «Гоблин».
Смысл его работы заключается в том, что за счёт иного озвучивания кинофильма он из трагедии на экране делает комедию. Это происходит по причине изменения интерпретации события, которая напрямую влияет на выработку отношения к нему.
Влияние нестандартных ситуаций на принятие решений.
Ситуационная комната называется ситуационной потому, что предназначена для решения текущих проблем. Но есть одно маленькое «но».
Ситуации могут быть стандартными или штатными, а могут и не быть таковыми.
Если к нестандартной ситуации добавить жёсткие временные рамки под угрозой наказания или нанесения большого ущерба…
Такие ситуации разрыва шаблонов мышления так и называются – разрывы.
Существует около восьми видов наиболее часто встречающихся разрывов.
Когда наступает разрыв, человек или группа лиц впадает в определённое состояние сознания и становится уязвимой к подсознательному воздействию.
Как пример можно привести американский документальный фильм про неудавшуюся экспедицию на Луну «Аполлона 13».
Ситуация была следующая.
По техническим причинам на космическом корабле произошёл взрыв.
Экипаж остался жив, но состояние корабля было более чем неудовлетворительным.
Операторы, снимавшие события, очень чётко отслеживали состояния людей в центре управления полётом – несколько минут персонал был просто в ступоре (в разрыве).
Если бы в этот момент кто-нибудь начал паниковать или действовать неграмотно, увлекая за собой всех остальных, то всё могло закончиться плачевно.
В состоянии разрыва наше сознание начинает воспринимать любой сигнал как «маяк» к продолжению действия.
Группе лиц, принимавших решение, хватило самообладания и удачливости для спасения астронавтов. Для этого, в частности, была пересмотрена цель полёта, произошла частичная замена персонала, были экстренно привлечены дополнительные специалисты.
Поэтому в работе ситуационных комнат также нужно учитывать воздействия самой ситуации на психику людей.
Информационные блоки, работающие по принципу «стимул – реакция».
Чтобы подтолкнуть человека к принятию того или иного решения, широко применяются информационные блоки, которые автоматически вызывают у людей те или иные состояния или побуждают их к действиям.
Особенность таких блоков заключается в том, что они включают подсознательные механизмы, которые исключают интерпретацию сигнала и дают ему оценку по принципу «стиул – реакция».
Эти подсознательные механизмы можно создать искусственно, как у одного человека, так и у группы лиц.
Пример.
Когда преподаватель объявлял об окончании занятия, один из слушателей во время этого хлопал ладонью по парте.
Так продолжалось около месяца.
В очередной раз, когда преподаватель зашёл утром в аудиторию, раздался хлопок ладони о парту. Учитель философии объявил о самоподготовке и удалился.
Сам хлопок стал для преподавателя подсознательным сигналом к выходу из класса.
Как это ни странно, «спаянная группа» в ситуационном центре в большей мере подвержена данному виду воздействия, чем «разношёрстная».
Общие направления в создании фильтров защиты информационного потока, предохраняющих от принятия ошибочного решения.
Для обеспечения психологической безопасности ситуационных комнат предлагаем:
Разделить поток информации по мере её получения на несколько этапов.
На первых этапах получения информации должны работать несколько изолированных друг от друга групп специалистов.
- При этом можно избежать всех фактов, которые будут формировать пагубное в этой фазе работы с информацией единомыслие.
- При этом появляется возможность оценивать получаемую информацию сразу на нескольких логических уровнях, то есть можно будет получить несколько отображений происходящего события.
- Во время сбора информации одновременно использовать несколько видов поисковых систем. Это расширит спектр требующихся данных и даст возможность сравнения получаемой информации.
- Рекомендуется предусмотреть возможность быстрого подключения новых специалистов и экспертов при возникновении нестандартных ситуаций. Это позволит увеличить вероятность вычленения из информационного потока новых фактов и будет способствовать плодотворной обработке информации.
- Специалисты, работающие в сфере сбора информации, должны пройти подготовку, которая позволит им выявлять признаки подсознательного воздействия и делать соответствующие выводы.
На заключительных стадиях работы с информацией для принятия решения необходимо сделать её максимально доступной для понимания и по возможности лишить эмоциональной окраски.
Информация из центров её первичной обработки должна предоставляться одновременно в специально предусмотренных форматах, которые бы сглаживали возможные факторы воздействия.
Автор: Д.В. Воедилов
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
В клетке сидят четыре обезьяны, под потолком висят бананы. Обезьяны пытаются добраться до бананов, их окатывают ледяной водой из брандспойта.
Животные больше не бегут, сидят сохнут и греются. Если кто-то порывается к бананам, трое остальных ее ловят и бьют.
Одну из четырех обезьян заменяют на новую. Она бежит к бананам, остальные ее ловят и бьют.
Убирают еще одну мокрую обезьяну, сажают сухую. Она бежит к бананам. Остальные трое (включая и ту, сухую) ее ловят, бьют.
И снова убирают мокрую. Сажают сухую. В клетке та же самая ситуация: новая обезьяна бежит к бананам, остальные (включая тех двух сухих, которые не знают почему) ее ловят и бьют.
Через некоторое время из клетки забирают последнюю мокрую обезьяну. И все повторяется заново.
Почему они бьют обезьяну, бегущую к бананам, уже никто не знает. Тут так принято.
(из книги Т.В. Гагина "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком")
Животные больше не бегут, сидят сохнут и греются. Если кто-то порывается к бананам, трое остальных ее ловят и бьют.
Одну из четырех обезьян заменяют на новую. Она бежит к бананам, остальные ее ловят и бьют.
Убирают еще одну мокрую обезьяну, сажают сухую. Она бежит к бананам. Остальные трое (включая и ту, сухую) ее ловят, бьют.
И снова убирают мокрую. Сажают сухую. В клетке та же самая ситуация: новая обезьяна бежит к бананам, остальные (включая тех двух сухих, которые не знают почему) ее ловят и бьют.
Через некоторое время из клетки забирают последнюю мокрую обезьяну. И все повторяется заново.
Почему они бьют обезьяну, бегущую к бананам, уже никто не знает. Тут так принято.
(из книги Т.В. Гагина "Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком")
четверг, 19 июня 2014
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Многие люди излишне усердствуют в достижении каких-либо результатов, и их настойчивость не приближает, а наоборот отдаляет их от успеха. Они так зациклены на своей цели, что неспособны действовать лучшим образом,
отвечающим их задачам. Путь к совершенству и путь к власти — расслабленность и в то же время сосредоточенность. Это подтвердит любой спортсмен международного класса. Психиатр и писатель Виктор Фрэнкл окрестил эту идею «концепцией парадоксального намерения», согласно которой чрезмерная концентрация на чем-либо оказывает на объект противоположное воздействие. Свою теорию модификации поведения и самоконтроля он развил в работе, посвященной психотерапии и неврозам. Фрэнкл основал школу психотерапии, назвав ее логотерапией, и написал книгу «В поисках смысла» (1959), в которой растолковал свою гипотезу «парадоксального намерения» о том, что чрезмерная концентрация на чем-либо оказывает на объект противоположное воздействие. Говоря словами Фрэнкла, «то, чего боятся, обычно и происходит, а самое заветное желание исполнить невозможно».
Из книги: Четырнадцать гениев, которые ломали правила (Ландрам Джин)
отвечающим их задачам. Путь к совершенству и путь к власти — расслабленность и в то же время сосредоточенность. Это подтвердит любой спортсмен международного класса. Психиатр и писатель Виктор Фрэнкл окрестил эту идею «концепцией парадоксального намерения», согласно которой чрезмерная концентрация на чем-либо оказывает на объект противоположное воздействие. Свою теорию модификации поведения и самоконтроля он развил в работе, посвященной психотерапии и неврозам. Фрэнкл основал школу психотерапии, назвав ее логотерапией, и написал книгу «В поисках смысла» (1959), в которой растолковал свою гипотезу «парадоксального намерения» о том, что чрезмерная концентрация на чем-либо оказывает на объект противоположное воздействие. Говоря словами Фрэнкла, «то, чего боятся, обычно и происходит, а самое заветное желание исполнить невозможно».
Из книги: Четырнадцать гениев, которые ломали правила (Ландрам Джин)
четверг, 05 июня 2014
среда, 04 июня 2014
суббота, 24 мая 2014
вторник, 29 апреля 2014
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
понедельник, 28 апреля 2014
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
среда, 23 апреля 2014
воскресенье, 20 апреля 2014
воскресенье, 16 марта 2014
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
0
Вопрос: Вы не против присоединения Крыма к России?
1. Да, не против | 0 | (0%) | |
2. Нет, не против | 1 | (100%) | |
Всего: | 1 |
пятница, 14 марта 2014
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Сидят в ресторане бык и лев. Вдруг льву звонит жена на мобильник и говорит, чтоб поскорее возвращался. Лев встает и собирается уходить. А бык его на смех поднял :"Да ты что, не мужик, да послал бы ее, вот моя бы мне позвонила, да я б ее"Копытом по столу хлоп... А лев ему отвечает :"Братан, ты не путай, у тебя жена - корова, а у меня львица..."
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Когда спрашивают -Почему такой срач в комнате?! Надо отвечать "Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом."