18:37

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Я верю в себя, даже когда сомневаюсь во всём. (Я верю в себя когда сомневаюсь в себе. И даже когда не верю сам себе, я всё равно верю в себя.)

@темы: Философское, Личное

15:41

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Живые могут для себя одушевлять и неживые предметы. Приписывать им те качества, которыми они на самом деле не обладают.

Допустим некоторые игрушки для ребёнка могут казаться живыми. Он может относиться к ним как к своим друзьям.

Хороший автолюбитель относится к своей машине как к живой, и есть даже такие кто иногда разговаривает со своей машиной. И тут не всегда важно как выглядит на самом деле любимая тачка, важно какой образ он придаёт (какие качества приписывает) ей в своём воображении. Жизнь по своей сути иллюзорна.



Наверное, отсюда сложилась поговорка "Как вы яхту назовёте так она и поплывёт." (поскольку многое зависит от отношения человека, а не только от яхты) Многое зависит от того, в каком образе воодушевить, т.е. вложить этот образ, а значит и отношение в название того или иного предмета. Тут конечно тоже важно, чтобы данный предмет хоть немного соответствовал своему названию.

Но я не об этом, я о живом. Вот допустим говорят, если человека десять раз (и более) назвать свиньёй, то он захрюкает. Т. е. человека можно загнать в тот или иной образ отношением к нему (ну не всякий конечно загонится). Но я опять не о том. Я о положительном процессе. Т.е. для того чтобы человек не стал свиньёй, не нужно его таковым называть. Нужно прививать положительный образ. Нужно уметь вдохновлять. Всё живое, а тем более разумное тоже нуждается в «одушевлении», и поверьте, нуждается намного больше чем неживое.




@темы: Философское

21:41

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Ха! Ты посмотри, какое я письмо получил!

Демиург Мазукта протянул демиургу Шамбамбукли распечатанный конверт.

-Какой-то придурок спрашивает, в чем смысл жизни!

-А что тут смешного?-удивился Шамбамбукли.

-Ну как же! Ты вслушайся, вопрос-то какой: в чем смысл жизни? Нет, каково?

-А в чем он, смысл-то?

Мазукта поперхнулся.

-Повтори, что ты сказал?

-Я говорю, а в чем он, этот смысл?

Мазукта разочарованно вздохнул.

-Мда... Ты бы еще спросил, с какой скоростью течет время. Или сколько весит масса.

-Не понимаю...

-А тут и понимать нечего! Смысл есть производная от жизни. Только для неё существуют такие понятия, как "польза" или "вред". А соответственно, и "смысл". Потому что смысл равняется сумме пользы и вреда, деленной на жизнь. Ясно теперь?

-Хм... Угу. Конечно. Да. Ты прав. Очень смешная шутка.



Взял у Бабай


@темы: Философское, Нужное

18:27

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Любой клоун, по своей сути, трагическая личность (чаще всего это так).

@темы: Философское

18:02

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Почему так часто смешным кажется то, над чем стоит поплакать?

@темы: Философское, хлам

18:03

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Приступаю к получению второго высшего образования, вернее пока к сдаче тех предметов, что у меня не было при получении первого высшего. Поскольку учёба – это дело серьёзное, теперь я здесь долго не появлюсь (а может и появлюсь. Кто его знает каким будет настроение?).

Но время у меня очень ограничено.


@темы: хлам

14:02

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Заметил интересную вещь. Вот читаешь на дневниках о чьих-нибудь проблемах, и они кажутся издалека такими мелкими и не проблемами вовсе. Кажется вот если мне бы, да я бы!

А вот переживаешь, что-то сам, то, что тебе не мелочно. Допустим, напишешь это также где-нибудь в дневнике, или просто поделишься, и кто-нибудь другой это оценит и скажет тьфу какая ерунда.

А вот если думать, что любая проблема -- не проблема вовсе, то получается проблем вообще не существует

Ещё заметил, что любой стремящийся к самопознанию и "уходящий" для этого надолго в себя, отчуждаясь от внешнего мира, в итоге потонет в собственных иллюзиях, какой бы философии он не придерживался.

А проблем вообще не существует. Они только в нашем сознании. Другое дело, что списать сознание не так-то просто

Сознание это да... это серьёзно... но избавляться от него думаю не стоит. Разве только в некоторых случаях не плохо бы было перепрограммировать. :)

Самопознание не имеет цели. Мыслишь и осознаёшь, потому, что не мыслить не можешь. Другое дело, что можно «самоосознать» только в силу присущего разума.



А абстрагироваться от проблем -- это сложно, с учётом всех сопутствующих.



Есть такие люди, которые просто всё принимают как данность. А есть такие, которые пытаются докопаться, что, почему и как.

И в чём-то каждый наказан сам собой, потому, что он вот так мыслит и имеет соответствующие проблемы.



Те, что всё принимают как данность, наказаны рамками собственного мышления, которые они часто пытаются навязать другим. И тут главное пресекать подобные попытки по отношению к себе (но делать это нужно умело, т. е. как умело, в максимальную силу своего разума)



Однако всё новое рождается через конфликт. Не понятно, почему так устроен мир? Есть версия, что без конфликта не бывает прогресса. Ну, если всё гладко, то и меняться-то незачем.



Да чтобы всё гладко -- такого вообще не бывало и думаю, не будет ни когда (мечтать о подобном -- быть крайним идеалистом).



До сути люди тоже по разному доходят, иногда то, что кажется сутью, может ей и не оказаться. Поэтому я даже не буду уточнять, о чём я здесь хотел сказать.



И ещё, то отчего складывается тот или иной характер человека, его мышление -- до сих пор до конца не изведано.








@темы: Философское

17:37

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
"Самокапание" -- это процесс, который и сам по себе происходит. Как говориться мыслишь потому, что не мыслить не можешь. А вот для того, чтобы разобраться во внешнем, в том, что происходит вокруг тут приходится прикладывать не дюжие силы и проявлять активность.



Чем более многообразны связи с внешним миром у какого-либо взятого человека, тем наиболее верное представление он имеет о настоящем. Стремящийся к самопознанию и "уходящий" для этого надолго в себя, отчуждаясь от внешнего мира, в итоге потонет в собственных иллюзиях, какой бы философии он не придерживался.



(Однако, очень категорично это заявлять я тоже не хочу).






@темы: Философское

12:48

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Я мыслил так, и был таким,

Сменил ход мыслей стал другим! :crazy:


@темы: Философское, Личное

10:47

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Только живое хочет жить, и это продолжается до тех пор, пока живёт (если конечно не умереть до смерти). Живое стремиться к тому, чтобы жить всегда. Живое способно для себя оживить и одушевить даже не живые предметы. Живое постоянно испытывает желания, от чего и действует. Живое, наверное, и существует только для того, чтобы желать и изменять окружающее.






@темы: Философское, Нужное

12:21

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Читал Гришковца. Вот интересно, почему противоположный берег реки всегда кажется лучшим, более зелёным и как будто и комаров там нет (но ведь по настоящему их просто не видно)? Почему нас так часто влечёт туда, где нас нет, и кажется что там лучше? Чего мы продолжаем искать, когда и так всё не плохо?

Романтика основана на том, что постоянно нужно чего-то другого, нового, необыкновенного. Но всё необыкновенное уже испытанное однажды становится обыденным.

Вспоминаю мультик «Алиса в зазеркалье», иногда необходимо бежать только для того, чтобы оставаться на том же месте. Нужно всегда продолжать куда-то стремиться ведь только при этом условии появляется возможность полно ощущать жизнь.




@темы: Философское

21:03

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Да, в общем, всё понятно. Если подобное может быть -- чтобы было ну всё понятно (и в тоже время ни чего не понятно). :)

@темы: хлам

19:32

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Систему можно расчленить (не обязательно единственным образом) на конечное число частей, называемое подсистемами; каждую такую подсистему (высшего уровня) можно в свою очередь расчленить на конечное число более мелких подсистем и т. д., вплоть до получения подсистем первого уровня, т. н. элементов С. с., которые либо объективно не подлежат расчленению на части, либо относительно их дальнейшей неделимости имеется соответствующая договорённость. Подсистема, т. о., с одной стороны, сама является С. с. из нескольких элементов (подсистем низшего уровня), а с другой стороны - элементом системы старшего уровня.



Как я понял, любая система – есть подсистема большей системы. Но ведь выделение подсистем из общего так условно. Хотя, чтобы лучше понять ту или иную часть общего – выделять, я думаю, необходимо. И потом, тут ещё смотря какую область взять в пример, наверное где-то всё будет очень чётко и понятно.

@темы: Философское, Нужное

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Система (от греч. systema — целое, составленное из частей; соединение), множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. Претерпев длительную историческую эволюцию, понятие С. с середины 20 в. становится одним из ключевых философско-методологических и специально-научных понятий. В современном научно-техническом знании разработка проблематики, связанной с исследованием и конструированием С. разного рода, проводится в рамках системного подхода, общей теории С., различных специальных теорий С., в кибернетике, системотехнике, системном анализе и т. д.



Существенным аспектом раскрытия содержания понятия Системы является выделение различных типов Систем (при этом разные типы и аспекты С. - законы их строения, поведения, функционирования, развития и т. д. - описываются в соответствующих специализированных теориях систем). Предложен ряд классификаций С., использующих разные основания. В наиболее общем плане С. можно разделить на материальные и абстрактные. Первые (целостные совокупности материальных объектов) в свою очередь делятся на С. неорганической природы (физические, геологические, химические и др.) и живые С., куда входят как простейшие биологические С., так и очень сложные биологические объекты типа организма, вида, экосистемы. Особый класс материальных живых С. образуют социальные С., чрезвычайно многообразные по своим типам и формам (начиная от простейших социальных объединений и вплоть до социально-экономической структуры общества). Абстрактные С. являются продуктом человеческого мышления; они также могут быть разделены на множество различных типов (особые С. представляют собой понятия, гипотезы, теории, последовательная смена научных теорий и т. д.). К числу абстрактных С. относятся и научные знания о С. разного типа, как они формулируются в общей теории С., специальных теориях С. и др. В науке 20 в. большое внимание уделяется исследованию языка как С. (лингвистические С.); в результате обобщения этих исследований возникла общая теория знаков - семиотика. Задачи обоснования математики и логики вызвали интенсивную разработку принципов построения и природы формализованных, логических С. (металогпка, метаматематика). Результаты этих исследований широко применяются в кибернетике, вычислительной технике и др.



При использовании других оснований классификации С. выделяются статичные и динамичные С. Для статичной С. её состояние с течением времени остаётся постоянным (например, газ в ограниченном объёме - в состоянии равновесия). Динамичная С. изменяет своё состояние во времени (например, живой организм). Если знание значений переменных С. в данный момент времени позволяет установить состояние С. в любой последующий или любой предшествующий моменты времени, то такая С. является однозначно детерминированной. Для вероятностной (стохастической) С. знание значений переменных в данный момент времени позволяет только предсказать вероятность распределения значений этих переменных в последующие моменты времени. По характеру взаимоотношения С. и среды С. делятся на закрытые - замкнутые (в них не поступает и из них не выделяется вещество, происходит лишь обмен энергией) и открытые - незамкнутые (постоянно происходят ввод и вывод не только энергии, но и вещества). По второму закону термодинамики, каждая закрытая С. в конечном счёте достигает состояния равновесия, при котором остаются неизменными все макроскопические величины С. и прекращаются все макроскопические процессы (состояние максимальной энтропии и минимальной свободной энергии). Стационарным состоянием открытой С. является подвижное равновесие, при котором все макроскопические величины остаются неизменными, но непрерывно продолжаются макроскопические процессы ввода и вывода вещества. Поведение названных классов С. описывается с помощью дифференциальных уравнений, задача построения которых решается в математической теории С.



Большая советская энциклопедия


@темы: Философское, Нужное

14:23

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Всё, хватит чахнуть, сегодня в спортзал!




@темы: хлам

12:37

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Меня пригласили на Гавайскую вечеринку, в Аквапарк, посвящённую дню рождения Бим-радио! Обещают конкурсы с суперпризами, катание с горок, зажигательные танцы, экзотические напитки, фуршет! Наверное, будет интересно!

Хоть какой-то всплеск на фоне скучной жизни.




@темы: хлам

09:16

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Вот у меня есть билет на Бутусова, и что вы думаете, пойду. Ну и что из того, что он спопсился. И пусть о нём отзывался без уважения уважаемый мной Шевчук (однако вредный рок-мамонт), помнится он даже плеснул из стакана на гитару Бутусова. Бедный Бутусов, но я ведь не забыл ту музыку, что он делал с «Наутилиусами», в помин о прошлом отправлюсь на концерт.

@темы: Ветреное, хлам

08:54

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Вот блин! Времени ни на что не хватает, особенно на полезное!




@темы: Ветреное, хлам

13:23

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Интересно, если бы можно было взять карандаши и рисовать себе жизнь. И чтобы нарисованное стало реальным. Потом нарисовать что-нибудь другое, и чтобы оно тоже материализовалось. И так рисовать до бесконечности.

@темы: Философское, Ветреное

09:25

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Вообще многое зависит оттого, как посмотреть. Вот как говорил Гришковец, выйдешь в поле, на открытое пространство и вроде бы ничего интересного нет. А ты только подумай что ты не просто в поле, ты на планете стоишь, и всё остальное становится таким мелочным!

@темы: Философское