среда, 09 ноября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Я верю в себя, даже когда сомневаюсь во всём. (Я верю в себя когда сомневаюсь в себе. И даже когда не верю сам себе, я всё равно верю в себя.)
вторник, 08 ноября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Живые могут для себя одушевлять и неживые предметы. Приписывать им те качества, которыми они на самом деле не обладают.
Допустим некоторые игрушки для ребёнка могут казаться живыми. Он может относиться к ним как к своим друзьям.
Хороший автолюбитель относится к своей машине как к живой, и есть даже такие кто иногда разговаривает со своей машиной. И тут не всегда важно как выглядит на самом деле любимая тачка, важно какой образ он придаёт (какие качества приписывает) ей в своём воображении. Жизнь по своей сути иллюзорна.
Наверное, отсюда сложилась поговорка "Как вы яхту назовёте так она и поплывёт." (поскольку многое зависит от отношения человека, а не только от яхты) Многое зависит от того, в каком образе воодушевить, т.е. вложить этот образ, а значит и отношение в название того или иного предмета. Тут конечно тоже важно, чтобы данный предмет хоть немного соответствовал своему названию.
Но я не об этом, я о живом. Вот допустим говорят, если человека десять раз (и более) назвать свиньёй, то он захрюкает. Т. е. человека можно загнать в тот или иной образ отношением к нему (ну не всякий конечно загонится). Но я опять не о том. Я о положительном процессе. Т.е. для того чтобы человек не стал свиньёй, не нужно его таковым называть. Нужно прививать положительный образ. Нужно уметь вдохновлять. Всё живое, а тем более разумное тоже нуждается в «одушевлении», и поверьте, нуждается намного больше чем неживое.
Допустим некоторые игрушки для ребёнка могут казаться живыми. Он может относиться к ним как к своим друзьям.
Хороший автолюбитель относится к своей машине как к живой, и есть даже такие кто иногда разговаривает со своей машиной. И тут не всегда важно как выглядит на самом деле любимая тачка, важно какой образ он придаёт (какие качества приписывает) ей в своём воображении. Жизнь по своей сути иллюзорна.
Наверное, отсюда сложилась поговорка "Как вы яхту назовёте так она и поплывёт." (поскольку многое зависит от отношения человека, а не только от яхты) Многое зависит от того, в каком образе воодушевить, т.е. вложить этот образ, а значит и отношение в название того или иного предмета. Тут конечно тоже важно, чтобы данный предмет хоть немного соответствовал своему названию.
Но я не об этом, я о живом. Вот допустим говорят, если человека десять раз (и более) назвать свиньёй, то он захрюкает. Т. е. человека можно загнать в тот или иной образ отношением к нему (ну не всякий конечно загонится). Но я опять не о том. Я о положительном процессе. Т.е. для того чтобы человек не стал свиньёй, не нужно его таковым называть. Нужно прививать положительный образ. Нужно уметь вдохновлять. Всё живое, а тем более разумное тоже нуждается в «одушевлении», и поверьте, нуждается намного больше чем неживое.
суббота, 05 ноября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Ха! Ты посмотри, какое я письмо получил!
Демиург Мазукта протянул демиургу Шамбамбукли распечатанный конверт.
-Какой-то придурок спрашивает, в чем смысл жизни!
-А что тут смешного?-удивился Шамбамбукли.
-Ну как же! Ты вслушайся, вопрос-то какой: в чем смысл жизни? Нет, каково?
-А в чем он, смысл-то?
Мазукта поперхнулся.
-Повтори, что ты сказал?
-Я говорю, а в чем он, этот смысл?
Мазукта разочарованно вздохнул.
-Мда... Ты бы еще спросил, с какой скоростью течет время. Или сколько весит масса.
-Не понимаю...
-А тут и понимать нечего! Смысл есть производная от жизни. Только для неё существуют такие понятия, как "польза" или "вред". А соответственно, и "смысл". Потому что смысл равняется сумме пользы и вреда, деленной на жизнь. Ясно теперь?
-Хм... Угу. Конечно. Да. Ты прав. Очень смешная шутка.
Взял у Бабай
Демиург Мазукта протянул демиургу Шамбамбукли распечатанный конверт.
-Какой-то придурок спрашивает, в чем смысл жизни!
-А что тут смешного?-удивился Шамбамбукли.
-Ну как же! Ты вслушайся, вопрос-то какой: в чем смысл жизни? Нет, каково?
-А в чем он, смысл-то?
Мазукта поперхнулся.
-Повтори, что ты сказал?
-Я говорю, а в чем он, этот смысл?
Мазукта разочарованно вздохнул.
-Мда... Ты бы еще спросил, с какой скоростью течет время. Или сколько весит масса.
-Не понимаю...
-А тут и понимать нечего! Смысл есть производная от жизни. Только для неё существуют такие понятия, как "польза" или "вред". А соответственно, и "смысл". Потому что смысл равняется сумме пользы и вреда, деленной на жизнь. Ясно теперь?
-Хм... Угу. Конечно. Да. Ты прав. Очень смешная шутка.
Взял у Бабай
четверг, 03 ноября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Любой клоун, по своей сути, трагическая личность (чаще всего это так).
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Почему так часто смешным кажется то, над чем стоит поплакать?
среда, 02 ноября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Приступаю к получению второго высшего образования, вернее пока к сдаче тех предметов, что у меня не было при получении первого высшего. Поскольку учёба – это дело серьёзное, теперь я здесь долго не появлюсь (а может и появлюсь. Кто его знает каким будет настроение?).
Но время у меня очень ограничено.
Но время у меня очень ограничено.
вторник, 01 ноября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Заметил интересную вещь. Вот читаешь на дневниках о чьих-нибудь проблемах, и они кажутся издалека такими мелкими и не проблемами вовсе. Кажется вот если мне бы, да я бы!
А вот переживаешь, что-то сам, то, что тебе не мелочно. Допустим, напишешь это также где-нибудь в дневнике, или просто поделишься, и кто-нибудь другой это оценит и скажет тьфу какая ерунда.
А вот если думать, что любая проблема -- не проблема вовсе, то получается проблем вообще не существует
Ещё заметил, что любой стремящийся к самопознанию и "уходящий" для этого надолго в себя, отчуждаясь от внешнего мира, в итоге потонет в собственных иллюзиях, какой бы философии он не придерживался.
А проблем вообще не существует. Они только в нашем сознании. Другое дело, что списать сознание не так-то просто
Сознание это да... это серьёзно... но избавляться от него думаю не стоит. Разве только в некоторых случаях не плохо бы было перепрограммировать.
Самопознание не имеет цели. Мыслишь и осознаёшь, потому, что не мыслить не можешь. Другое дело, что можно «самоосознать» только в силу присущего разума.
А абстрагироваться от проблем -- это сложно, с учётом всех сопутствующих.
Есть такие люди, которые просто всё принимают как данность. А есть такие, которые пытаются докопаться, что, почему и как.
И в чём-то каждый наказан сам собой, потому, что он вот так мыслит и имеет соответствующие проблемы.
Те, что всё принимают как данность, наказаны рамками собственного мышления, которые они часто пытаются навязать другим. И тут главное пресекать подобные попытки по отношению к себе (но делать это нужно умело, т. е. как умело, в максимальную силу своего разума)
Однако всё новое рождается через конфликт. Не понятно, почему так устроен мир? Есть версия, что без конфликта не бывает прогресса. Ну, если всё гладко, то и меняться-то незачем.
Да чтобы всё гладко -- такого вообще не бывало и думаю, не будет ни когда (мечтать о подобном -- быть крайним идеалистом).
До сути люди тоже по разному доходят, иногда то, что кажется сутью, может ей и не оказаться. Поэтому я даже не буду уточнять, о чём я здесь хотел сказать.
И ещё, то отчего складывается тот или иной характер человека, его мышление -- до сих пор до конца не изведано.
А вот переживаешь, что-то сам, то, что тебе не мелочно. Допустим, напишешь это также где-нибудь в дневнике, или просто поделишься, и кто-нибудь другой это оценит и скажет тьфу какая ерунда.
А вот если думать, что любая проблема -- не проблема вовсе, то получается проблем вообще не существует
Ещё заметил, что любой стремящийся к самопознанию и "уходящий" для этого надолго в себя, отчуждаясь от внешнего мира, в итоге потонет в собственных иллюзиях, какой бы философии он не придерживался.
А проблем вообще не существует. Они только в нашем сознании. Другое дело, что списать сознание не так-то просто
Сознание это да... это серьёзно... но избавляться от него думаю не стоит. Разве только в некоторых случаях не плохо бы было перепрограммировать.

Самопознание не имеет цели. Мыслишь и осознаёшь, потому, что не мыслить не можешь. Другое дело, что можно «самоосознать» только в силу присущего разума.
А абстрагироваться от проблем -- это сложно, с учётом всех сопутствующих.
Есть такие люди, которые просто всё принимают как данность. А есть такие, которые пытаются докопаться, что, почему и как.
И в чём-то каждый наказан сам собой, потому, что он вот так мыслит и имеет соответствующие проблемы.
Те, что всё принимают как данность, наказаны рамками собственного мышления, которые они часто пытаются навязать другим. И тут главное пресекать подобные попытки по отношению к себе (но делать это нужно умело, т. е. как умело, в максимальную силу своего разума)
Однако всё новое рождается через конфликт. Не понятно, почему так устроен мир? Есть версия, что без конфликта не бывает прогресса. Ну, если всё гладко, то и меняться-то незачем.
Да чтобы всё гладко -- такого вообще не бывало и думаю, не будет ни когда (мечтать о подобном -- быть крайним идеалистом).
До сути люди тоже по разному доходят, иногда то, что кажется сутью, может ей и не оказаться. Поэтому я даже не буду уточнять, о чём я здесь хотел сказать.
И ещё, то отчего складывается тот или иной характер человека, его мышление -- до сих пор до конца не изведано.
понедельник, 31 октября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
"Самокапание" -- это процесс, который и сам по себе происходит. Как говориться мыслишь потому, что не мыслить не можешь. А вот для того, чтобы разобраться во внешнем, в том, что происходит вокруг тут приходится прикладывать не дюжие силы и проявлять активность.
Чем более многообразны связи с внешним миром у какого-либо взятого человека, тем наиболее верное представление он имеет о настоящем. Стремящийся к самопознанию и "уходящий" для этого надолго в себя, отчуждаясь от внешнего мира, в итоге потонет в собственных иллюзиях, какой бы философии он не придерживался.
(Однако, очень категорично это заявлять я тоже не хочу).
Чем более многообразны связи с внешним миром у какого-либо взятого человека, тем наиболее верное представление он имеет о настоящем. Стремящийся к самопознанию и "уходящий" для этого надолго в себя, отчуждаясь от внешнего мира, в итоге потонет в собственных иллюзиях, какой бы философии он не придерживался.
(Однако, очень категорично это заявлять я тоже не хочу).
пятница, 28 октября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Я мыслил так, и был таким,
Сменил ход мыслей стал другим!
Сменил ход мыслей стал другим!

четверг, 27 октября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Только живое хочет жить, и это продолжается до тех пор, пока живёт (если конечно не умереть до смерти). Живое стремиться к тому, чтобы жить всегда. Живое способно для себя оживить и одушевить даже не живые предметы. Живое постоянно испытывает желания, от чего и действует. Живое, наверное, и существует только для того, чтобы желать и изменять окружающее.
среда, 26 октября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Читал Гришковца. Вот интересно, почему противоположный берег реки всегда кажется лучшим, более зелёным и как будто и комаров там нет (но ведь по настоящему их просто не видно)? Почему нас так часто влечёт туда, где нас нет, и кажется что там лучше? Чего мы продолжаем искать, когда и так всё не плохо?
Романтика основана на том, что постоянно нужно чего-то другого, нового, необыкновенного. Но всё необыкновенное уже испытанное однажды становится обыденным.
Вспоминаю мультик «Алиса в зазеркалье», иногда необходимо бежать только для того, чтобы оставаться на том же месте. Нужно всегда продолжать куда-то стремиться ведь только при этом условии появляется возможность полно ощущать жизнь.
Романтика основана на том, что постоянно нужно чего-то другого, нового, необыкновенного. Но всё необыкновенное уже испытанное однажды становится обыденным.
Вспоминаю мультик «Алиса в зазеркалье», иногда необходимо бежать только для того, чтобы оставаться на том же месте. Нужно всегда продолжать куда-то стремиться ведь только при этом условии появляется возможность полно ощущать жизнь.
воскресенье, 23 октября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Да, в общем, всё понятно. Если подобное может быть -- чтобы было ну всё понятно (и в тоже время ни чего не понятно). 

Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Систему можно расчленить (не обязательно единственным образом) на конечное число частей, называемое подсистемами; каждую такую подсистему (высшего уровня) можно в свою очередь расчленить на конечное число более мелких подсистем и т. д., вплоть до получения подсистем первого уровня, т. н. элементов С. с., которые либо объективно не подлежат расчленению на части, либо относительно их дальнейшей неделимости имеется соответствующая договорённость. Подсистема, т. о., с одной стороны, сама является С. с. из нескольких элементов (подсистем низшего уровня), а с другой стороны - элементом системы старшего уровня.
Как я понял, любая система – есть подсистема большей системы. Но ведь выделение подсистем из общего так условно. Хотя, чтобы лучше понять ту или иную часть общего – выделять, я думаю, необходимо. И потом, тут ещё смотря какую область взять в пример, наверное где-то всё будет очень чётко и понятно.
Как я понял, любая система – есть подсистема большей системы. Но ведь выделение подсистем из общего так условно. Хотя, чтобы лучше понять ту или иную часть общего – выделять, я думаю, необходимо. И потом, тут ещё смотря какую область взять в пример, наверное где-то всё будет очень чётко и понятно.
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Система (от греч. systema — целое, составленное из частей; соединение), множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство. Претерпев длительную историческую эволюцию, понятие С. с середины 20 в. становится одним из ключевых философско-методологических и специально-научных понятий. В современном научно-техническом знании разработка проблематики, связанной с исследованием и конструированием С. разного рода, проводится в рамках системного подхода, общей теории С., различных специальных теорий С., в кибернетике, системотехнике, системном анализе и т. д.
Существенным аспектом раскрытия содержания понятия Системы является выделение различных типов Систем (при этом разные типы и аспекты С. - законы их строения, поведения, функционирования, развития и т. д. - описываются в соответствующих специализированных теориях систем). Предложен ряд классификаций С., использующих разные основания. В наиболее общем плане С. можно разделить на материальные и абстрактные. Первые (целостные совокупности материальных объектов) в свою очередь делятся на С. неорганической природы (физические, геологические, химические и др.) и живые С., куда входят как простейшие биологические С., так и очень сложные биологические объекты типа организма, вида, экосистемы. Особый класс материальных живых С. образуют социальные С., чрезвычайно многообразные по своим типам и формам (начиная от простейших социальных объединений и вплоть до социально-экономической структуры общества). Абстрактные С. являются продуктом человеческого мышления; они также могут быть разделены на множество различных типов (особые С. представляют собой понятия, гипотезы, теории, последовательная смена научных теорий и т. д.). К числу абстрактных С. относятся и научные знания о С. разного типа, как они формулируются в общей теории С., специальных теориях С. и др. В науке 20 в. большое внимание уделяется исследованию языка как С. (лингвистические С.); в результате обобщения этих исследований возникла общая теория знаков - семиотика. Задачи обоснования математики и логики вызвали интенсивную разработку принципов построения и природы формализованных, логических С. (металогпка, метаматематика). Результаты этих исследований широко применяются в кибернетике, вычислительной технике и др.
При использовании других оснований классификации С. выделяются статичные и динамичные С. Для статичной С. её состояние с течением времени остаётся постоянным (например, газ в ограниченном объёме - в состоянии равновесия). Динамичная С. изменяет своё состояние во времени (например, живой организм). Если знание значений переменных С. в данный момент времени позволяет установить состояние С. в любой последующий или любой предшествующий моменты времени, то такая С. является однозначно детерминированной. Для вероятностной (стохастической) С. знание значений переменных в данный момент времени позволяет только предсказать вероятность распределения значений этих переменных в последующие моменты времени. По характеру взаимоотношения С. и среды С. делятся на закрытые - замкнутые (в них не поступает и из них не выделяется вещество, происходит лишь обмен энергией) и открытые - незамкнутые (постоянно происходят ввод и вывод не только энергии, но и вещества). По второму закону термодинамики, каждая закрытая С. в конечном счёте достигает состояния равновесия, при котором остаются неизменными все макроскопические величины С. и прекращаются все макроскопические процессы (состояние максимальной энтропии и минимальной свободной энергии). Стационарным состоянием открытой С. является подвижное равновесие, при котором все макроскопические величины остаются неизменными, но непрерывно продолжаются макроскопические процессы ввода и вывода вещества. Поведение названных классов С. описывается с помощью дифференциальных уравнений, задача построения которых решается в математической теории С.
Большая советская энциклопедия
Существенным аспектом раскрытия содержания понятия Системы является выделение различных типов Систем (при этом разные типы и аспекты С. - законы их строения, поведения, функционирования, развития и т. д. - описываются в соответствующих специализированных теориях систем). Предложен ряд классификаций С., использующих разные основания. В наиболее общем плане С. можно разделить на материальные и абстрактные. Первые (целостные совокупности материальных объектов) в свою очередь делятся на С. неорганической природы (физические, геологические, химические и др.) и живые С., куда входят как простейшие биологические С., так и очень сложные биологические объекты типа организма, вида, экосистемы. Особый класс материальных живых С. образуют социальные С., чрезвычайно многообразные по своим типам и формам (начиная от простейших социальных объединений и вплоть до социально-экономической структуры общества). Абстрактные С. являются продуктом человеческого мышления; они также могут быть разделены на множество различных типов (особые С. представляют собой понятия, гипотезы, теории, последовательная смена научных теорий и т. д.). К числу абстрактных С. относятся и научные знания о С. разного типа, как они формулируются в общей теории С., специальных теориях С. и др. В науке 20 в. большое внимание уделяется исследованию языка как С. (лингвистические С.); в результате обобщения этих исследований возникла общая теория знаков - семиотика. Задачи обоснования математики и логики вызвали интенсивную разработку принципов построения и природы формализованных, логических С. (металогпка, метаматематика). Результаты этих исследований широко применяются в кибернетике, вычислительной технике и др.
При использовании других оснований классификации С. выделяются статичные и динамичные С. Для статичной С. её состояние с течением времени остаётся постоянным (например, газ в ограниченном объёме - в состоянии равновесия). Динамичная С. изменяет своё состояние во времени (например, живой организм). Если знание значений переменных С. в данный момент времени позволяет установить состояние С. в любой последующий или любой предшествующий моменты времени, то такая С. является однозначно детерминированной. Для вероятностной (стохастической) С. знание значений переменных в данный момент времени позволяет только предсказать вероятность распределения значений этих переменных в последующие моменты времени. По характеру взаимоотношения С. и среды С. делятся на закрытые - замкнутые (в них не поступает и из них не выделяется вещество, происходит лишь обмен энергией) и открытые - незамкнутые (постоянно происходят ввод и вывод не только энергии, но и вещества). По второму закону термодинамики, каждая закрытая С. в конечном счёте достигает состояния равновесия, при котором остаются неизменными все макроскопические величины С. и прекращаются все макроскопические процессы (состояние максимальной энтропии и минимальной свободной энергии). Стационарным состоянием открытой С. является подвижное равновесие, при котором все макроскопические величины остаются неизменными, но непрерывно продолжаются макроскопические процессы ввода и вывода вещества. Поведение названных классов С. описывается с помощью дифференциальных уравнений, задача построения которых решается в математической теории С.
Большая советская энциклопедия
четверг, 20 октября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Всё, хватит чахнуть, сегодня в спортзал!
среда, 19 октября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Меня пригласили на Гавайскую вечеринку, в Аквапарк, посвящённую дню рождения Бим-радио! Обещают конкурсы с суперпризами, катание с горок, зажигательные танцы, экзотические напитки, фуршет! Наверное, будет интересно!
Хоть какой-то всплеск на фоне скучной жизни.
Хоть какой-то всплеск на фоне скучной жизни.
вторник, 18 октября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Вот у меня есть билет на Бутусова, и что вы думаете, пойду. Ну и что из того, что он спопсился. И пусть о нём отзывался без уважения уважаемый мной Шевчук (однако вредный рок-мамонт), помнится он даже плеснул из стакана на гитару Бутусова. Бедный Бутусов, но я ведь не забыл ту музыку, что он делал с «Наутилиусами», в помин о прошлом отправлюсь на концерт.
понедельник, 17 октября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Вот блин! Времени ни на что не хватает, особенно на полезное!
четверг, 13 октября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Интересно, если бы можно было взять карандаши и рисовать себе жизнь. И чтобы нарисованное стало реальным. Потом нарисовать что-нибудь другое, и чтобы оно тоже материализовалось. И так рисовать до бесконечности.
среда, 12 октября 2005
Для того чтобы познать суть необъятного, мне нужна всего одна вечность.
Вообще многое зависит оттого, как посмотреть. Вот как говорил Гришковец, выйдешь в поле, на открытое пространство и вроде бы ничего интересного нет. А ты только подумай что ты не просто в поле, ты на планете стоишь, и всё остальное становится таким мелочным!